Компания KPMG представляет из себя международную сеть компаний и предлагает консультационные, аудиторские и другие виды услуг.
Компания KPMG предлагает свое виденье структуры бизнес-плана, которая должна выглядеть следующим образом: 1. Титульный лист 2. Меморандум о конфиденциальности 3. Резюме 3.1. Краткий обзор 3.2. Предлагаемая продукция и услуги 3.3. Миссия, цели и задачи 4. Продукция и услуги 4.1. Введение 4.2. Продукция и услуги 4.3. Сопутствующие товары и услуги 5. Анализ рынка и отрасли 5.1. Использование продукта и услуги 5.2. Демографический анализ 5.3. Конкуренция 5.4. SWOT - анализ 6. Целевые рынки 6.1. Целевые потребители 6.2. Географический целевой рынок 6.3. Ценообразование 7. Стратегии рекламы и продвижения 7.1. Стратегия продвижения 7.2. Средства распространения рекламы 7.3. Прогноз продаж 8. Управление 8.1. Организация и ключевой персонал 8.2. Постоянное потребление активов 8.3. Затраты на подготовку производства 9. Финансовый анализ 9.1. Себестоимость реализованной продукции 9.2. Анализ безубыточности 9.3. Количественный анализ 9.4. Доходы и убытки 9.5. Движение денежных средств 9.6. Балансы предприятия 9.7. Риски 10. Приложения www.probp.ru Читать также: Бизнес-план финансового оздоровления предприятия - как правильно составить? |