Структура бизнес плана по стандарту KPMG
Бизнес - Бизнес
17.05.2009

ImageКомпания KPMG представляет из себя международную сеть компаний и предлагает консультационные, аудиторские и другие виды услуг.

Компания KPMG предлагает свое виденье структуры бизнес-плана, которая должна выглядеть следующим образом:

1. Титульный лист

2. Меморандум о конфиденциальности

3. Резюме

3.1. Краткий обзор

3.2. Предлагаемая продукция и услуги

3.3. Миссия, цели и задачи

4. Продукция и услуги

4.1. Введение

4.2. Продукция и услуги

4.3. Сопутствующие товары и услуги

5. Анализ рынка и отрасли

5.1. Использование продукта и услуги

5.2. Демографический анализ

5.3. Конкуренция

5.4. SWOT - анализ

6. Целевые рынки

6.1. Целевые потребители

6.2. Географический целевой рынок

6.3. Ценообразование

7. Стратегии рекламы и продвижения

7.1. Стратегия продвижения

7.2. Средства распространения рекламы

7.3. Прогноз продаж

8. Управление

8.1. Организация и ключевой персонал

8.2. Постоянное потребление активов

8.3. Затраты на подготовку производства

9. Финансовый анализ

9.1. Себестоимость реализованной продукции

9.2. Анализ безубыточности

9.3. Количественный анализ

9.4. Доходы и убытки

9.5. Движение денежных средств

9.6. Балансы предприятия

9.7. Риски

10. Приложения

www.probp.ru

Читать также:

Бизнес-план финансового оздоровления предприятия - как правильно составить?

 
< Пред.   След. >
2007-2022 © Дєньга. Інформаційний ресурс Дєньга має допомогти Вам досягнути матеріального достатку. Матеріали сайту розкривають тематики: Інвестиції(у тому числі в Нерухомість, Золото, Цінні папери), Банки, Створення власного бізнесу, Кар'єрне зростання, Освіта. Редакція не несе відповідальності за достовірність інформації, опублікованої в рекламних матеріалах.
Використання матеріалів Дєньга дозволено тільки при наявності активного посилання на головну сторінку порталу www.denga.com.ua