Менеджер по рекламе, руководитель интернет-магазина – да что там, каждый представитель электронного бизнеса должен уметь составлять эффективные рекламные объявления для "Яндекс.Директа" или Google.Adwords.
Но практика показывает - 80% представителей онлайн-торговли либо не умеют писать рекламные объявления, либо всерьез заблуждаются насчет собственных способностей. В результате и те, и другие теряют деньги... Если вам интересно узнать, как снизить затраты на рекламу и привлечь больше клиентов за меньшие деньги - внимательно прочитайте все пять секретов эффективной рекламы. Подготовив кампанию в соответствии с нашими рекомендациями, вы гарантировано снизите затраты на рекламу. Все примеры, приведенные в статье, взяты из списка наиболее эффективных объявлений "Бегуна". Секрет первый: используйте ключевые слова в заголовке и тексте сообщенияСтарайтесь использовать в тексте и заголовке объявления как можно больше ключевых слов, по которым вы рекламируетесь. Во-первых, "Яндекс" визуально подчеркивает ключевые слова, совпадающие с поисковым запросом, и ваше объявление становится заметнее, чем объявления конкурентов. Во-вторых, если текст объявления максимально соответствует запросам пользователей поисковой системы, то существенно увеличивается количество кликов – ведь вы предлагаете пользователю именно то, что он ищет. Как результат – ваше объявление будет расположено на более высоких позициях в рекламном блоке поисковика за меньшие деньги. Пример: "Nokia 6500 Вам нужен Nokia 6500? Кликайте!" Поисковый запрос "Nokia 6500" использован как в заголовке, так и в тексте сообщения. Секрет второй: указывайте преимущества покупки в вашем магазинеКлиенту абсолютно неинтересно название вашей компании, её история и т.д. Ему интересно, что именно он получит, кликнув по объявлению. Постарайтесь максимально подробно описать преимущества покупки именно у вас. Подсказка - опыт лидирующего интернет-магазина сотовых телефонов показывает, что клиенты заинтересованы в быстрой доставке "белых" аппаратов и, желательно - по низкой цене. Используйте эти преимущества в ваших объявлениях. "Эксклюзивные телефоны Vertu Только оригинал. Большой выбор, отличные цены. Оперативная доставка" Секрет третий: включайте призыв к действиюИспользуйте следующие глаголы: "купить", "скачать", "кликать", "нажимать". Зачастую пользователя нужно немного подтолкнуть к действию, чтобы он зашел на ваш сайт. Тестирование в "Яндекс.Директе" показывает, что эффективность объявления увеличивается на 15% при использовании "подталкивающих" слов. Посмотрите на пример из первого варианта: "Nokia 6500 Вам нужен Nokia 6500? Кликайте!" Секрет четвертый: составьте несколько объявленийНеобходимо составить как минимум два рекламных объявления для одних и тех же ключевых слов. Это позволит вам выбрать наиболее эффективное сообщение и не тратить деньги на неработающее. Невозможно заранее предсказать на какое объявление будут больше кликать клиенты. Не гадайте - протестируйте и узнайте. По запросу "Nokia 6500" показывались два объявления. Первое из них мы уже рассматривали, а сейчас приведем второе: "Nokia 6500 – В наличии! Новый сверхтонкий телефон в металлическом корпусе" Как вы думаете, какое из объявлений было более эффективным? Секрет пятый: ссылка с вашего объявления должна идти на страницу с товаром или услугойК сожалению, крупные интернет-магазины, продающие весь ассортимент компьютерной техники (ноутбуки, сотовые телефоны, сервера, комплектующие) часто дают рекламу со ссылкой на главную страницу сайта, заставляя пользователя тратить время и искать нужный ему товар. Понятно, что это раздражает - большинство клиентов вскоре покинет ваш сайт, не найдя желаемого. Как видите, все пять секретов просты, понятны, и при этом чрезвычайно эффективны. А теперь внимательно прочитайте и проверьте ваши рекламные объявления. Удовлетворяют ли они требованиям эффективного рекламного сообщения? Можно ли их улучшить? Практика показывает, что даже новички, просто отредактировав объявления, значительно снижают затраты на рекламу и увеличивают количество посетителей сайта на 15-25%. Мы уверены, что и у вас это получится. Автор: Алексей Горбунов Источник: www.oborot.ru Читать также: Мышка и миллионы. Игры онлайн. Колесо рекламы Новые товары - 7 шагов позиционирования Продавец воздуха. Как торговать рекламными идеями Самые «жирные» рекламодатели |