Зачем нам на сайте новости? У нас нет новостей и времени их писать тоже! К чем они, вообще? Итак, новости на корпоративном сайте: что, почему и с чем едят. Или все, что вы бы хотели спросить.
Вопрос первый: Зачем?Размещая новости на сайте компании, Вы сразу попадаете в три цели одним ударом. С одной стороны, новости — это один из сильных инструментов PR, а с другой стороны, они являются частью регулярно обновляемого контента, то есть могут способствовать продвижению сайта в поисковых системах, ну и третье, если Ваша информационная лента будет интересной и охватывать, допустим, новости всей отросли, то она начнет привлекать аудиторию на сайт. То есть, Вы получите: Формирование положительного имиджа компании Продвижение сайта в поисковых системах Сети Повышение посещаемости сайта
Рассмотрим более внимательно каждый момент. Новости на сайте как инструмент PR. Публикуя новости Вы имеете возможность показать динамику развития компании, продемонстрировать свои работы, знания и т.д. Более того, потенциальный клиент может увидеть Ваших уже настоящих клиентов, то есть тех, то есть то, что Вам доверяют. Рассказывая о своей работе Вы также отмечаете преимущества именно Вашего товара, услуги. Можете ознакомить с новинками и т.д. Новости как инструмент продвижения сайта. Информационные ленты работают на продвижение сразу с двух фронтов. Первый из них заключается в том, что новости содержат высокое число ключевых фраз (запросов), за счет чего повышается общая релевантность страницы интересующему Вас запросу. Поскольку новости регулярно обновляются, на Ваш сайт чаще заходит робот-индексатор поисковой машины, а соответственно новейшие предложения быстрее окажутся в поисковой системе. Помимо этого из двух равнозначных сайтов выше будет тот, у которого более свежая информация. Новости как инструмент привлечения посетителей на сайт. Люди любят узнавать новое, особенно когда это новое из интересующей их тематики и предоставлено в наилучшей форме. Вы можете выделить в своей информационной ленте место для новостей отросли или каких-то самых оригинальных происшествий из Вашей области. Также Вы можете разработать свой стиль написания новостей. Все это будет привлекать внимание публики. Надеюсь мне удалось убедить Вас в полезности информационной ленты?=) Вопрос второй: О чем?Что же может быть новостью? Насколько значимым должно быть событие чтобы заслуживать внимания? В первую очередь необходимо сказать, что интернет-новость довольно сильно отличается от новости, скажем, телевизионной, для нее не нужны большие поводы, даже самые мелкие события вполне могут быть озвучены. В каком-то смысле, корпоративная новость напоминает блог, только без возможности диалога и в более выдержанной стилистике. Блогер может написать все что угодно: о какой-то мысли пришедшей в голову за обедом, о том как выиграла книга, дать оценку политическим или спортивным событиям, да даже отметить смешную выходку любимого кота Барсика. В свою очередь, компания в новостях может ознакомить читателя с новыми событиями произошедшими в отросли и дать свою оценку, рассказать о новых услугах (продукции), поведать о корпоративном празднике, поздравить сотрудника с днем рождения рассказав о его профессионализме и т.д. Вопрос третий: Как?Как написать новость чтобы она решала поставленные перед ней задачи? Первое на что мы обращаем внимание это заголовок. Поэтому он должен быть ярким, привлекающим внимание и помимо этого содержать ключевые фразы. Далее идет анонс новости. Постарайтесь в одно-два предложения уложить все самое главное. Анонс, также как и заголовок должен содержать интересующие Вас фразы. Любая новость пишется по, известному в журналистике, принципу «перевернутой пирамиды». Это значит что в первую очередь пишется самое главное, самое основное и интересное.
Например, если Вы хотите написать о дополнительном выпуске розовых шныбзиков. Вас интересуют запросы «розовые шныбзики», «купить розовых шныбзиков». Тогда Ваша новость будет выглядеть примерно так: заголовок Ажиотажный спрос на розовые шныбзики будет удовлетворен! анонс Компания «Шныбзик-Universal» проведет дополнительный выпуск этого пушистого чуда. Скоро купить розовых шныбзиков можно будет в любом магазине города! тело новости В связи с ажиотажным спросом на розовых шныбзиков компания «Шныбзик-Universal» проводит дополнительный выпуск этого пушистого чуда...............продолжение новости............. Дальше следует повествование собственно о розовых шныбзиках, их преимуществах и пр. Заканчивается новость контактами, по которым можно связаться с компанией. Замечательно, если в теле новости будет иллюстрация, подписанная соответствующим образам. Также в теле статьи должны быть ссылки на странички Вашего сайта, с тематической информацией. Такой прием позволит улучшить результаты выдачи в Google Обновлять корпоративную ленту новостей желательно несколько раз в неделю. Сами новости могут быть небольшими по объему, в среднем написание одного материала занимает 40-50 минут. Хороших новостей и удачного продвижения! Автор: Заозерова Софья Источник: www.eskizspb.ru Читать также: Корпоративный PR: отвечая на вызовы времени Заказ продвижения сайта: как это делается 11 способов потерять деньги на контекстной рекламе в интернет-бизнесе Дело в банках: как создать интернет-проект, руководствуясь принципами Майкла Портера Комплексное продвижение сайтов: этапы, преимущества, недостатки |