Мы предлагаем рассмотреть в данной теме значимость создания корпоративных сайтов, цели их создания и эффективность действия.
Итак, что то такое корпоративный сайт. В наше время Интернет развивается очень динамично. Еще бы, ведь он может послужить мощной рекламой для большинства компаний. Поэтому так много фирм сейчас стремятся к созданию собственного сайта и к его продвижению. Корпоративный сайт – это представительство вашей фирмы в СетиИменно на сайте вы можете разместить полную информацию о сфере деятельности вашей компании. Описание товаров и услуг, привлечение потенциальных клиентов, поиск деловых партнеров. Корпоративный сайт так же поможет вам поднять имидж вашей фирмы и составит о ней необходимое мнение у посетителей и будущих клиентов. Создание корпоративного сайта – это ответственная задача для веб студии и важный момент в жизни самой компании. Собственный корпоративный сайт - новая ступень в развитии вашей фирмы, шаг к расширению границ бизнеса. Стоит отметить, что такой сложный процесс, как создание корпоративного веб сайта, требует высоко профессионального подхода и ответственности: от разработки оригинального дизайна (соответствующего фирменному стилю компании), до удобной системы управления и это, конечно, далеко не все. Каким должен быть ваш корпоративный сайт?Безусловно, удобным в использовании и красивым в оформлении. Корпоративный сайт включает в себя систему управления и администрирования, блок новостей, поисковый блок и многие другие необходимые составляющие сайта. В ваших руках возможность саморегулирования - обновление и удаление информации. Все выше перечисленные действия вы можете производить без особых усилий, не прибегая к помощи веб программиста при помощи современных систем управления. Стоит так же отметить, что дизайн не должен мешать визуальному восприятию информации. Тогда посетители смогут без труда прочитать и найти любую информацию на сайте. Как мы уже упоминали, процесс разработки сайта - дело очень серьезное и требующее профессионального подхода. Какие этапы и сложности при создании корпоративного веб сайта можно отметить? В первую очередь рассматривается заказ клиента, учитываются предложения, разрабатывается множество вариантов будущего дизайна сайта. После утверждения концепции сайта идет этап проектирования, верстка дизайна, написание программного кода, составление контента, затем заполнение страниц сайта информацией и размещение его в Сети. Каждый из этапов должен пройти тщательную проверку на наличие ошибок и соответствие указанным целям и стандартам. Цель создания корпоративного сайтаДля чего же нужен в настоящее время хороший, качественно выполненный корпоративный сайт? Давайте выделим несколько важных целей в пользу создания корпоративного веб сайта: - Привлечь своей яркостью, оригинальностью идей и подачей материала. Корпоративный сайт – это необходимый источник информации для ваших клиентов. Цель его создания – донести необходимые сведения о вашей фирме, о ее услугах, производимых товарах.
- Создать позитивный образ вашей компании. Это достаточно легкий способ заинтересовать новых клиентов и удержать уже существующих. Функциональный и интересный сайт является эффектным средством для достижения многих маркетинговых целей фирмы.
Кстати, все заинтересованные вашей фирмой лица также имеют возможность достаточно быстро и просто зарегистрироваться на сайте, принять участие в обсуждении волнующих тем или новостей на форумах и других системах общения. Для чего еще необходим корпоративный сайт? Создание корпоративного сайта – это так же способ выделения среди конкурентов. Ваш сайт должен выгодно отличаться от остальных, не менее сильных, своей индивидуальностью. Деловым, неповторимым, стильным дизайном. Легко находиться в поисковых системах, иметь удобную навигацию и представлять необходимую информацию о сфере деятельности компании, об ее услугах. Сайту также необходима постоянная техническая поддержка, продвижение и реклама. Что такое эффективный корпоративный сайт Напоследок рассмотрим необходимые качества корпоративного веб сайта. Итак, вы обладатель замечательного, эффективного сайта, если он: - Приятен вам, является удобным инструментом ведения бизнеса.
- Практичен в использовании и управлении.
- Окупает вложенные в него средства.
- Способен заинтересовать и расположить потенциального клиента.
- Находиться на первых страницах результата поиска в поисковых системах по необходимому запросу пользователя.
- Дает четкое представление о сфере деятельности вашей фирмы.
- Обладает индивидуальным стилем и содержит необходимую информацию.
Автор: Ольга Грызунова Источник: www.topcreative.ru
Читать также: Контент: между человеком и машиной Отраслевой Интернет-портал – эффективный инструмент маркетинга, продвижения, рекламы и PR предприяти Новости на корпоративном сайте: что, как и с чем их едят... Заказ продвижения сайта: как это делается Комплексное продвижение сайтов: этапы, преимущества, недостатки |