Большинство тех, кто хочет осуществить свою мечту и открыть свой собственный бизнес, затрудняются определить, что именно продавать через Интернет. Просматривая сайты в поисках товара или услуги можно заметить, что через Интернет продается практически все. Даже дорогостоящие товары, вопреки распространенному убеждению, также пользуются большим спросом.
Тем не менее, начинающим крайне сложно определить или найти товар или услугу для продвижения через Интернет. При продажах через Интернет есть два ключевых момента – это доставка и гарантийное обслуживание. Если начинающему предпринимателю они кажутся неподъемными, он должен серьезно подумать о продаже через Интернет информационной продукции.
Как известно, большинство людей бороздят просторы Интернета в поисках нужной им информации. Может именно поэтому, категория «Книги и информация», по сравнению с остальными категориями, занимает первое место среди самых продаваемых через Интернет товаров и услуг, причем со значительным отрывом, что подтверждается исследованием, проведенным компанией Neilsen Media Research. Получается, что продажа информации через Интернет - это само собой разумеющееся дело.
Информация в Интернете продается в виде электронных книг, статей, отчетов, статистических данных, официальных документов и т.д. Являясь экспертом в любой области науки, культуры, спорта, производства и т.д., можно продавать свои идеи и знания в одном из выше перечисленных видов.
В Интернете существует очень интересная торговая площадка по продаже информации, называемая Clickbank. Чтобы получить представление о том, какой жанр продается лучше всего, стоит заглянуть на эту торговую площадку.
Хотя информация как товар и пользуется высоким спросом в Интернете, надо учесть, что на самом деле ее не так просто разрабатывать, быстро разворачивать и выгодно продавать. Основной причиной этого является то что в Интернете имеется огромное количество бесплатной информации, и, вследствие этого, за нее платят не очень охотно. Вот почему нужно быть очень осторожным при выборе нужного типа информации для продвижения его в Интернете.
Информационный продукт может иметь спрос, если:
Это особое знание, которое необходимо определенному кругу потребителей
Упрощает жизнь, т.е. экономит время
Учит людей тому, что им интересно узнать
Какие товары подпадают под эти категории?
Советы, идеи и рекомендации в специализированных областях: Инструкции по бодибилдингу, секреты диет, идеи знакомства, советы по торговле акциями, идеи онлайн маркетинга - вот перечень некоторых примеров этой категории.
Прогнозы предстоящих изменений: Огромные деньги тратятся, чтобы лучше понять ход развития отдельных областей экономики. При наличии компетентных знаний для прогнозирования тенденции изменений в специфических отраслях, например в области высоких технологий, рынка акций, Интернета и т.д., можно создавать такую продукцию как информационные бюллетени и специализированные отчеты. Самое трудное в данном случае - это доказать, что автор действительно является экспертом в этой области.
Учебные курсы Раньше для обучения приходилось посещать различные курсы и занятия. Интернет дает возможность, не выходя из дома или офиса изучать интересующие предметы и получать необходимые знания. Вот почему курсы удаленного обучения приобретают все большую популярность. Преподаватели или те, кто имеет достаточно знаний по какому-либо предмету, могут создавать подобные курсы обучения и проводить их через Интернет.
Обзоры и статистика Различные маркетинговые исследования, демографические данные, торговая статистика являются основой для планирования и ведения бизнеса. Подобные данные можно получить, собирая информацию из различных источников, а также проводя собственные исследования. Создание подобного информационного материала требует особых знаний определенной сферы индустрии и ее требований.
Исследования и анализ С целью экономии времени и ресурсов, компании готовы платить за информацию исследовательского и аналитического характера, относящуюся к их сфере деятельности. Вот почему подписные базы данных и другие исследовательские веб-сайты процветают в Интернете.
Существует ряд других причин, по которым стоит рассмотреть возможности заняться предпринимательской деятельностью через Интернет
Размер аудитории В любой момент времени миллионы людей находятся в Интернете. Грамотно представленный информационный продукт и его правильное продвижение откроет доступ большому количеству потенциальных покупателей за короткий период времени.
Легкость развития Информационные продукты, такие как отчеты и электронные книги, относительно легко создавать. Для реализации такого проекта необходимо хорошее знание сферы деятельности, немного решимости и достаточное количество времени.
Низкие издержки и небольшие накладные расходы Такие информационные продукты как отчеты и электронные книги можно создавать с помощью стандартных компьютерных программ и пользуясь бесплатными ресурсами в Интернете. Накладные расходы на продвижение также могут быть снижены, если не прибегать к услугам профессионалов и все делать самостоятельно.
Возможность работать неполный рабочий день Это один из тех видов бизнеса, на начинание которого не требуется больших вложений денег и времени. На начальных этапах развития своего бизнеса можно сохранять основное место работы до тех пор, пока доходы, которые приносит Интернет предприятие не станут ощутимыми.
Возможность управлять бизнесом находясь в любом месте Управлять Интернет бизнесом можно из любого уголка планеты где имеется доступ к сети. Для Интернета не существует привязки к определенному географическому региону.
При разработке информационного продукта рекомендуется учитывать следующее:
- Представляет ли этот информационный продукт интерес определенного круга пользователей?
- Являются ли знания содержащиеся в данном продукте ценными?
- Насколько он лучше аналогичных продуктов, доступных в Интернете?
- Легко ли продвигать этот продукт в выбранном сегменте рынка?
Последний вопрос очень важен, так как непосредственно сам объем Интернета не позволяет сосредоточиться на нем как на едином целом. Чтобы успешно продвигать свой бизнес в Интернете, необходимо как можно четче и конкретнее сегментировать рынок.