Все меньше людей пользуются Интернетом из-за кризиса и… хорошей погоды. По данным исследования портала "Бигмир-Интернет", общее время, проведенное украинскими пользователями в глобальной сети в апреле по сравнению с мартом упало более чем на 8%.
И дело тут не только в увольнениях. Просто даже для тех, кого не выгнали с работы, закончились разные "Одноклассники" и "LovePlanet", "аська" и порносайты – работа важнее. Теперь интернетом стараются пользоваться сугубо в профессиональных целях. До весны 2009 года количество пользователей в Украине только росло. Но в прошлом месяце их стало меньше на 1,3% – 11,8 млн человек. Большинство (88%) пользователей проживают в крупных городах – Киеве, Одессе, Харькове, Донецке, Днепропетровске, Львове, Запорожье и в Крыму. Более половины всех украинских "юзеров" – киевляне (60%). На всю остальную Украину приходится чуть более 10% пользователей. Наименее развит интернет в западных регионах – Луцкой, Закарпатской и Житомирской областях. Молодежь составляет большую часть аудитории. Кроме кризиса, на интернет-активности сказалась и весна. "Также как и на телевидении, в интернете наблюдается сезонность – в летние месяцы количество активных пользователей падает, – объяснила Екатерина Воропаева, директор по маркетингу компании "Бигмир-Интернет", проводившей исследование. – Чем теплее и солнечней погода, тем больше люди отдают предпочтение отдыху на природе перед сидением в Сети. Особой популярностью пользуются прогноз погоды и туристические сайты, а на других ресурсах наблюдается спад." С началом кризиса все больше компаний отдавали предпочтение рекламе в интернете как более дешевой по сравнению с телевизионной или печатной. Но кризис добрался и до Сети… В первом квартале такие компании-гиганты, как Google, Yahoo!, Microsoft и AOL, заработали на своих рекламных площадках $7,9 млрд, что на 7% меньше, чем в четвертом квартале 2008 года. Подобное наблюдается впервые. Кстати, из-за падения курса акций Google его отцы-основатели Сергей Брин и Ларри Пейдж потеряли треть состояния – по $8,5 млрд. И разработчики популярнейшего поисковика решили завлечь клиента повышением качества услуг. В конце 2008 года в Google внесли около 20 улучшений, тогда как ранее ограничивались двумя-тремя в год. Автор: Игорь Смага mycityua.com Читать также: Цветовая гамма вашего сайта Открываем свой интернет-магазин Сколько стоит мобильный Интернет? Реклама убегает от кризиса в интернет В Украине насчитали 8 млн регулярных интернет-пользователей 20 типов сайтов, которые приносят прибыль |