Итак, каким же образом мы можем увеличить свои доходы в программе AdSense? Давайте зайдем в наш эккаунт и посмотрим на статистику за текущий месяц. Мы видим таблицу с несколькими графами. Что они означают?
В графе Date, как и следовало ожидать, указана дата. В графе Ad unit impressions указано, сколько раз были показаны страницы нашего сайта с объявлениями AdSense (количество показов). В графе Clicks указано количество кликов посетителей сайта по объявлениям AdSense. Соответственно в графе Ad unit CTR приводится процентное отношение количества кликов к общему количеству показов. В графе Ad unit eCPM приводится некоторая мера эффективности рекламной кампании на сайте – мера среднего дохода на 1000 кликов. И, наконец, в графе Your earnings указана сумма нашего дохода. Главное значение для нас имеют: количество показов, CTR и eCPM. Улучшая показатели статистики по любому из них (а лучше по всем сразу), мы автоматически увеличиваем сумму нашего дохода. 1. Количество показов Мы можем увеличить количество показов страниц сайта прежде всего путем увеличения трафика (желательно – целевого трафика) на сайте. Наилучшими путями увеличения целевого трафика являются: - создание большего количества веб страниц, сфокусированных на теме сайта; - создание большего количества ссылок на страницы вашего сайта; - оптимизация сайта для поисковых машин; - регистрация страниц сайта в соответствующих рубриках тематических каталогов; - создание на сайте каталога родственных веб сайтов и взаимный обмен ссылками с родственными сайтами; - написание тематических статей с информацией о вашем сайте в ресурсной строке в конце статьи и посылка их в каталоги статей или публикация их на различных сайтах. 2. CTR Повысить процент кликов по объявлениям AdSense можно путем увеличения релевантности показываемых объявлений (то есть их соответствия теме сайта), а также за счет выбора надлежащего формата объявления и его размещения на страницах сайта. Хотя вы и не можете прямо указывать Гуглу, какие объявления показывать на вашем сайте, тем не менее вы можете сделать это косвенно за счет выбора соответствующего контента на странице. Это достигается путем фокусировки контента по выбранной теме сайта. Если каждая страница сайта будет четко сфокусирована на теме сайта, то и Гугл с большой степенью вероятности будет использовать объявления из той же самой области. Например, если ваш сайт посвящен автомобилям, и на каждой его странице несколько раз встречается слово «автомобиль» или другие слова, относящиеся к автомобилям, то, скорее всего на нем будут показываться объявления AdSense, относящиеся к автомобильной тематике. Напротив, если тема сайта четко не очерчена, например это сайт, посвященный анекдотам, то и объявления могут показываться совершенно случайные, а в большинстве случаев это могут быть так называемые публичные объявления, за которые Гугл не платит денег. Наилучшим путем настройки формата и местоположения блоков объявлений на страницах сайта является тестирование различных форматов и местоположений. Практика показывает, что одним из наилучших форматов является “large rectangle”, где цвет фона и рамки объявления совпадает с цветом фона страницы сайта. Таким образом, объявление органически встраивается в контент страницы как его часть. При этом наилучшим расположением является размещение блока объявлений в центре или слева на первом экране страницы. Попробуйте сперва такие установки, но при этом тестируйте и опробуйте другие возможности, чтобы найти тот вариант, который наилучшим образом подходит для вашего сайта. 3. Эффективный CPM Для того, чтобы понять как данный показатель влияет на наши доходы, мы должны прежде всего вспомнить об источнике самого этого дохода. Источником доходов AdSense является другая программа Гугла – AdWords, программа для рекламодателей. В рамках этой программы рекламодатели определяют, по каким ключевым словам и фразам будут показываться их объявления, и какую цену за клик они при этом будут платить. Цены эти формируются по принципу аукциона. Соответственно, есть конкурентные ключевые слова и фразы, за которые рекламодатели платят относительно большие суммы, и менее конкурентные, цена за которые невысока. Ясно, что если на вашем сайте будут транслироваться высоко конкурентные объявления с высокой ценой за клик, то и доход ваш будет больше. Очевидно, что объявления, посвященные недвижимости, автомобилям, компьютерной технике и т.д. принесут существенно больший доход, чем объявления на тему цветоводства или разведения аквариумных рыбок. Для оценки эффективности той или иной рекламной тематики можно обратиться к сайту Google AdWords и сопоставить цены, которые платят рекламодатели за показ своих объявлений по различным ключевым словам и фразам. Итак, какова же формула успеха участия в AdSense? Она проста. - Создавайте страницы своих сайтов вокруг высоко конкурентных тематик, в которых крутятся большие деньги. - Выбирайте формат и местоположение блоков объявлений на страницах с целью максимизации CTR. - Раскручивайте свои сайты для привлечения целевого трафика и максимизации количества показов страниц и объявлений. http://www.alti.su/ Читать также: Кто он - покупатель в Интернете-2009? Открываем свой интернет-магазин Реклама убегает от кризиса в интернет 20 типов сайтов, которые приносят прибыль Рынок интернет-маркетинга Полезные книги: «Огилви о рекламе» Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов. Роско Барнс Иллюстрирование рекламы. Александр Назайкин Маркетинговая стратегия. Уолкер-мл., Х. Бойд-мл., Ж.-К. Ларше, Дж. Маллинз Google Analytics 2.0: анализ веб-сайтов. Счётчик посещений и статистика сайта. Д. Ледфорд, М. Тайлер |