Концепция он-лайн кампании Как выиграть выборы в Интернете
Бизнес - Бизнес в интернете
08.12.2009

ImageПлан онлайн компании, для победы в среде сетевой аудитории. Данный материал будет интересен не только политикам и их консультантам, но и для любого желающего провести компанию по раскрутке бренда или проекта в интернете.

Часть 1. Подготовка


1. Суть проекта.

1.1. Определение конечной цели.

1.2. Согласованность с долгосрочными целями.

1.3. Определение позиционирования для брендинга.

1.4. Название проекта, девиз и фирменный стиль.

1.5. Определение путей достижения целей.

1.6. Вырабатывание стратегии.

1.7. Составление перечня всех способов влияния в Интернете.

1.8. Утверждение способов влияния, которые будут использованы в кампании.

1.9. Определение сроков реализации проекта.

1.10. Прогноз темпов роста.

 

2. Заказчик.

2.1. Представление заказчиком его целей.

2.2. Обеспечение заказчиком доступа к необходимой информации о деятельности и всем необходимым данным.

2.3. Согласование с заказчиком пресс-конференций и Интернет-конференций в режиме реального времени.

2.4. Техническое обеспечение и сопровождение публичных событий.

2.5. Утверждение окончательного плана работ заказчиком.


3. Ресурсы.

3.1. Кадры и штат.

3.2. Материальная база.

3.3. Технические возможности.

3.4. Бюджет кампании.

 

4. Мониторинг.

4.1. История и биография заказчика.

4.2. Оценка достигнутого на данный момент.

4.3. Проверка актуальности всех исходных данных.

4.4. Подробный анализ существующей ситуации и общественного мнения.

4.5. Определение целевой аудитории, части общества, на которую ориентируется заказчик, предполагаемого электората, его процент от общего числа избирателей.

4.6. Мониторинг Интернет-сервисов.

4.7. Исследования целевой аудитории социальных медиа.

4.8. Аналитика блогосферы.

4.9. Оценка мнения потенциальных избирателей (социальные исследования).

 

5. Конкуренты.

5.1. Определение уровня конкуренции в виртуальной среде, выявление всех конкурентов.

5.2. Исследование истории, периода деятельности конкурентов и их идеологии.

5.3. Оценка уровня и качества деятельности конкурентов.

5.4. Оценка объёма деятельности конкурентов и их затратной части.

5.5. Оценка общего влияния конкурентов, и их влияния в одном с заказчиком сегменте.

 

6. Риски.

6.1. Прогноз интереса целевой аудитории.

6.2. Выявление точек риска и препятствий в коммуникации.

6.3. Определение значимых и наиболее важных проблем.

6.4. Способы защиты информации и репутации.

6.5. Ожидаемые изменения, которые могут повлиять на ситуацию.

6.6. Варианты действий при неблагоприятном развитии ситуации.

6.7. Способы минимизации рисков.

 

7. Структура.

7.1. Подбор команды, основных участников и ключевых сотрудников.

7.2. Построение организационной структуры.

7.3. Подбор руководителей структурных подразделений и участков работы.

7.4. Подбор креативных журналистов и творческих работников.

7.5. Подбор способных и ответственных модераторов.

7.4. Назначение ответственных исполнителей.

7.5. Постановка задач, чёткое формулирование и четкое понимание всеми участниками конечных целей.

7.8. Обучение, инструктаж и знакомство сотрудников с интерфейсом всех информационных инструментов.

7.6. Утверждение требований к участникам и их подотчетность.

7.7. Разъяснение каждому сотруднику общих целей кампании.

7.8. Разъяснение каждому сотруднику его личных задач.

7.9. Построение схемы согласованной работы между всеми участниками и подразделениями.

7.10. Выбор средств мотивации и поощрений участников.

7.11. Подбор и обеспечение оперативной связи между всеми участниками проекта.

 

8. Инструменты.

8.1. Анализ технического уровня уже имеющегося оборудования и программного обеспечения, повышение эффективности их использования.

8.2. Модернизация оборудования, применение новых технологий, передового опыта и инновационных разработок.

8.3. Подбор самых новых систем отображения информации.

8.4. Адаптация программного обеспечения под необходимые требования.

8.5. Подбор средств автоматизации работы и специализированных программ.

8.6. Проверка работоспособности всех скриптов.

8.7. Подбор необходимого количества и качества серверов.

8.8. Выстраивание системы новостного обмена между всеми корпоративными Интернет-сервисами.

8.9. Построение единой информационной системы.


9. Коммуникации.

9.1. Подбор соответствующих каналов коммуникаций.

9.2. Оценка и подбор Интернет-сервисов.

9.3. Реестр необходимых Интернет СМИ.

9.4. Таргетирование журналистской аудитории.

9.5. Базы электронных рассылок.

9.6. Привлечение звезд и знаменитостей.

9.7. Привлечение ведущих экспертов отраслей.

9.8. План взаимодействия с Интернет-авторитетами.

9.9. Подбор влиятельных социальных медиа.

9.10. Подборка авторитетных сервисов блогосферы.

 

10. Веб-архитектура.

10.1. Продуманная, чёткая и логичная структура информации.

10.2. Юзабилити – подготовка «дружелюбной» удобной навигации для легкой ориентации во всех ресурсах.

10.3. Подготовка работы почты и обратной связи.

10.4. Тестирование всех ресурсов, работы всех кнопок, выпадающих меню, дерев ссылок, графических дизайнов, закладок, РРС и поисков.

10.5. Проверка корректности сервисов, адаптации к различным браузерам и разрешениям мониторов.

 

11. Контент.

11.1. Формулировка основных посылов.

11.2. План и график публикаций в Интернет СМИ.

11.3. Определение формата новостей.

11.4. Подготовка копирайта.

11.5. Подготовка видео и аудиороликов.

11.6. Разработка концепции всех сервисов и алгоритмов работы с ними.

11.7. Подготовка удобной к восприятию информации в понятном и привлекательном виде.

11.8. Подготовка грамотных текстов и статей.

11.9. Наполнение всех ресурсов ценным контентом, на который хочется ссылаться.

11.10. Соответствие Интернет маркетинга с содержанием рекламы на ТВ, радио, в прессе и наружных носителях.


Часть 2. Реализация

 

1. Общие действия.

1.1. Формирование атмосферы доверия целевой аудитории и Интернет сообщества в целом.

1.2. Создание положительной информационной волны и цепочки мнений.

1.3. Промоакции.

1.4. Ежедневное консультирование.

1.5. Подбор высококачественной тематической, интересной, оригинальной и запоминающейся информации.

1.6. Наполнение всех ресурсов контентом, при соблюдении следующих условий: читабельность, полезность, легкое усвоение текста, уникальность, актуальность и красочные иллюстрации.

1.7. Частые обновления.

 

2. Основные ресурсы.

2.1. Созидание интересной широкому кругу читателей информационной среды.

2.2. Привлечение траффика тематических посетителей.

2.3. Достижение максимальной скорости попадания всех ресурсов в индексы ведущих поисковых систем и достижение самых высоких позиций в поисковой выдаче.

2.4. Предоставление общественно значимой и заслуживающей всеобщего внимания информации.

2.5. Увеличение ежедневной посещаемости.

2.6. Превращение посетителей в зарегистрированных пользователей и подписчиков.

 

3. Интернет СМИ.

3.1. Повышение эффективности взаимодействия с Интернет СМИ.

3.2. Вырабатывание оптимальной частоты публикаций

3.3. Предоставление журналистам эксклюзивных материалов, которые хочется публиковать.

3.4. Продуцирование внутренних информационных поводов.

3.5. Инициирование публикаций.

3.6. Выпуски новостей в часы пик.

 

4. Популярные социальные сети.

4.1. Создание крупных динамичных групп общения и сообществ.

4.2. Преобразование статей и новостей в формат сетевых сообществ.

4.3. Работа с настроениями и отношениями комьюнити в Одноклассниках и Вконтакте.

4.4. Публикации занимательных новинок и свежего привлекательного материала в LiveInternet, LiveJournal и Блоггере.

4.5. Подбор и отслеживание активных и популярных на форумах тем.

4.6. Сбор единомышленников для ведения бесед.

4.7. Побуждение участников, делиться впечатлениями и вести горячие обсуждения.

4.8. Формирование постоянной аудитории, поддержка активных участников и завсегдатаев.

4.9. Скрытый партизанский маркетинг.

4.10. Координирование дискуссий и поддерживание порядка.

4.11. Проведение конкурсов.

 

5. Вирусный маркетинг.

5.1. Создание необычных качественных посланий, являющихся частью досуга и развлечения, отвечающих ожиданиям людей.

5.2. Преобразование необходимой информации, повышающей осведомлённость о бренде в легкие вирусные сообщения в виде текстов, интернет-открыток, фотографий, флеш-игр, видеоклипов и музыкальных файлов.

5.3. Подбор правильных сфер общения для распространения вирусов.

5.4. Изготовление и размещение видеороликов в Ютуб, Вконтакте и других сервисах.

5.5. Включение вирусных технологий, вызывающих экспоненциальный рост воздействия.

5.6. Продуцирование смелых душевных месседжей, являющихся инструментом вирусной стратегии поджега и способных вызвать отклик масс.

 

6. Ивенты.

6.1. Освещение небольших и масштабных акций и мероприятий.

6.2. Ведение репортажей с мероприятий в режиме он-лайн.

6.3. Оперативный обмен информацией между офисом и командой сопровождения в регионах.

6.4. Своевременная подготовка и рассылка грамотных, информативных и читабельных релизов.

6.5. Выбор краткой ключевой информации с освещением важных деталей.

6.6. Создание информационных поводов.

6.7. Использование Твиттера.

 

7. Офис.

7.1. Оптимальное взаимодействие между подразделениями.

7.2. Продуцирование новых мыслей и идей и регулярный обмен информацией.

7.3. Круглые столы.

7.4. Мозговые штурмы.

7.5. Дискуссий по основным направлениям с оперативным принятием решений по обсуждаемым вопросам.

 


Часть 3. Поддержка


1. Мониторинг.

1.1. Мониторинг ключевых показателей.

1.2. Тестирование и аудит Интернет-каналов.

1.3. Отслеживание тенденций.

1.4. Оперативная обработка результатов.

1.5. Анализ статистических данных.

1.6. Принятие соответствующих решений.

1.7. Изменения, уточнения и корректировки.


2. Социальные сети.

2.1. Подержание общений.

2.2. Контроль противоречивых вопросов и спорных тем.

2.3. Поддерживающие поводы для распространения вирусов, чтобы они не срывались и не вызывали привыкание.

 

3. Безопасность.

3.1. Обеспечение технической поддержки и безопасности функционирования всех ресурсов.

3.2. Профилактика и отслеживание динамики изменения информационного фона.

3.3. Контроль ранжирования в поисковых системах.

3.4. Вырабатывание алгоритмов выстраивания эффективной защиты от компромата.

3.5. Нивелирование негативных отзывов и мнений.

3.6. Противодействие негативу в форумах, блогах и социальных сетях.

3.7. Нейтрализация и ограничение ненужной информации и слухов.

3.8. Защита от спама.

 

4. Контроль и учет.

4.1. Контроль управления.

4.2. Отчетность персонала.

4.3. Контроль расхода финансов, актуальности и целесообразности затрат.

4.4. Контроль качества.

4.5. Постоянная оценка результатов.

4.6. Оценка выполнения взятых на себя обязательств.

4.7. Поддержка и усиление мотивации сотрудников.

 

5. Обратная связь.

5.1. Поддержание обратной связи с электоратом.

5.2. Своевременная реакция на изменения.

5.3. Поддержка последователей

http://sarafannoeradio.org/

Читать также:

Как использовать социальные сети на выборах

Любимые банки кандидатов в президенты

10 самых значимых событий десятилетия в Интернете

Жилье будет дешеветь до выборов

1009 социальных закладок и для чего они нужны

Рейтинг групп на Одноклассниках

 
< Пред.   След. >
2007-2022 © Дєньга. Інформаційний ресурс Дєньга має допомогти Вам досягнути матеріального достатку. Матеріали сайту розкривають тематики: Інвестиції(у тому числі в Нерухомість, Золото, Цінні папери), Банки, Створення власного бізнесу, Кар'єрне зростання, Освіта. Редакція не несе відповідальності за достовірність інформації, опублікованої в рекламних матеріалах.
Використання матеріалів Дєньга дозволено тільки при наявності активного посилання на головну сторінку порталу www.denga.com.ua