План онлайн компании, для победы в среде сетевой аудитории. Данный материал будет интересен не только политикам и их консультантам, но и для любого желающего провести компанию по раскрутке бренда или проекта в интернете.
Часть 1. Подготовка 1. Суть проекта.
1.1. Определение конечной цели. 1.2. Согласованность с долгосрочными целями. 1.3. Определение позиционирования для брендинга. 1.4. Название проекта, девиз и фирменный стиль. 1.5. Определение путей достижения целей. 1.6. Вырабатывание стратегии. 1.7. Составление перечня всех способов влияния в Интернете. 1.8. Утверждение способов влияния, которые будут использованы в кампании. 1.9. Определение сроков реализации проекта. 1.10. Прогноз темпов роста. 2. Заказчик. 2.1. Представление заказчиком его целей. 2.2. Обеспечение заказчиком доступа к необходимой информации о деятельности и всем необходимым данным. 2.3. Согласование с заказчиком пресс-конференций и Интернет-конференций в режиме реального времени. 2.4. Техническое обеспечение и сопровождение публичных событий. 2.5. Утверждение окончательного плана работ заказчиком. 3. Ресурсы.
3.1. Кадры и штат. 3.2. Материальная база. 3.3. Технические возможности. 3.4. Бюджет кампании. 4. Мониторинг. 4.1. История и биография заказчика. 4.2. Оценка достигнутого на данный момент. 4.3. Проверка актуальности всех исходных данных. 4.4. Подробный анализ существующей ситуации и общественного мнения. 4.5. Определение целевой аудитории, части общества, на которую ориентируется заказчик, предполагаемого электората, его процент от общего числа избирателей. 4.6. Мониторинг Интернет-сервисов. 4.7. Исследования целевой аудитории социальных медиа. 4.8. Аналитика блогосферы. 4.9. Оценка мнения потенциальных избирателей (социальные исследования). 5. Конкуренты. 5.1. Определение уровня конкуренции в виртуальной среде, выявление всех конкурентов. 5.2. Исследование истории, периода деятельности конкурентов и их идеологии. 5.3. Оценка уровня и качества деятельности конкурентов. 5.4. Оценка объёма деятельности конкурентов и их затратной части. 5.5. Оценка общего влияния конкурентов, и их влияния в одном с заказчиком сегменте. 6. Риски. 6.1. Прогноз интереса целевой аудитории. 6.2. Выявление точек риска и препятствий в коммуникации. 6.3. Определение значимых и наиболее важных проблем. 6.4. Способы защиты информации и репутации. 6.5. Ожидаемые изменения, которые могут повлиять на ситуацию. 6.6. Варианты действий при неблагоприятном развитии ситуации. 6.7. Способы минимизации рисков. 7. Структура. 7.1. Подбор команды, основных участников и ключевых сотрудников. 7.2. Построение организационной структуры. 7.3. Подбор руководителей структурных подразделений и участков работы. 7.4. Подбор креативных журналистов и творческих работников. 7.5. Подбор способных и ответственных модераторов. 7.4. Назначение ответственных исполнителей. 7.5. Постановка задач, чёткое формулирование и четкое понимание всеми участниками конечных целей. 7.8. Обучение, инструктаж и знакомство сотрудников с интерфейсом всех информационных инструментов. 7.6. Утверждение требований к участникам и их подотчетность. 7.7. Разъяснение каждому сотруднику общих целей кампании. 7.8. Разъяснение каждому сотруднику его личных задач. 7.9. Построение схемы согласованной работы между всеми участниками и подразделениями. 7.10. Выбор средств мотивации и поощрений участников. 7.11. Подбор и обеспечение оперативной связи между всеми участниками проекта. 8. Инструменты. 8.1. Анализ технического уровня уже имеющегося оборудования и программного обеспечения, повышение эффективности их использования. 8.2. Модернизация оборудования, применение новых технологий, передового опыта и инновационных разработок. 8.3. Подбор самых новых систем отображения информации. 8.4. Адаптация программного обеспечения под необходимые требования. 8.5. Подбор средств автоматизации работы и специализированных программ. 8.6. Проверка работоспособности всех скриптов. 8.7. Подбор необходимого количества и качества серверов. 8.8. Выстраивание системы новостного обмена между всеми корпоративными Интернет-сервисами. 8.9. Построение единой информационной системы. 9. Коммуникации.
9.1. Подбор соответствующих каналов коммуникаций. 9.2. Оценка и подбор Интернет-сервисов. 9.3. Реестр необходимых Интернет СМИ. 9.4. Таргетирование журналистской аудитории. 9.5. Базы электронных рассылок. 9.6. Привлечение звезд и знаменитостей. 9.7. Привлечение ведущих экспертов отраслей. 9.8. План взаимодействия с Интернет-авторитетами. 9.9. Подбор влиятельных социальных медиа. 9.10. Подборка авторитетных сервисов блогосферы. 10. Веб-архитектура. 10.1. Продуманная, чёткая и логичная структура информации. 10.2. Юзабилити – подготовка «дружелюбной» удобной навигации для легкой ориентации во всех ресурсах. 10.3. Подготовка работы почты и обратной связи. 10.4. Тестирование всех ресурсов, работы всех кнопок, выпадающих меню, дерев ссылок, графических дизайнов, закладок, РРС и поисков. 10.5. Проверка корректности сервисов, адаптации к различным браузерам и разрешениям мониторов. 11. Контент. 11.1. Формулировка основных посылов. 11.2. План и график публикаций в Интернет СМИ. 11.3. Определение формата новостей. 11.4. Подготовка копирайта. 11.5. Подготовка видео и аудиороликов. 11.6. Разработка концепции всех сервисов и алгоритмов работы с ними. 11.7. Подготовка удобной к восприятию информации в понятном и привлекательном виде. 11.8. Подготовка грамотных текстов и статей. 11.9. Наполнение всех ресурсов ценным контентом, на который хочется ссылаться. 11.10. Соответствие Интернет маркетинга с содержанием рекламы на ТВ, радио, в прессе и наружных носителях. Часть 2. Реализация
1. Общие действия. 1.1. Формирование атмосферы доверия целевой аудитории и Интернет сообщества в целом. 1.2. Создание положительной информационной волны и цепочки мнений. 1.3. Промоакции. 1.4. Ежедневное консультирование. 1.5. Подбор высококачественной тематической, интересной, оригинальной и запоминающейся информации. 1.6. Наполнение всех ресурсов контентом, при соблюдении следующих условий: читабельность, полезность, легкое усвоение текста, уникальность, актуальность и красочные иллюстрации. 1.7. Частые обновления. 2. Основные ресурсы. 2.1. Созидание интересной широкому кругу читателей информационной среды. 2.2. Привлечение траффика тематических посетителей. 2.3. Достижение максимальной скорости попадания всех ресурсов в индексы ведущих поисковых систем и достижение самых высоких позиций в поисковой выдаче. 2.4. Предоставление общественно значимой и заслуживающей всеобщего внимания информации. 2.5. Увеличение ежедневной посещаемости. 2.6. Превращение посетителей в зарегистрированных пользователей и подписчиков. 3. Интернет СМИ. 3.1. Повышение эффективности взаимодействия с Интернет СМИ. 3.2. Вырабатывание оптимальной частоты публикаций 3.3. Предоставление журналистам эксклюзивных материалов, которые хочется публиковать. 3.4. Продуцирование внутренних информационных поводов. 3.5. Инициирование публикаций. 3.6. Выпуски новостей в часы пик. 4. Популярные социальные сети. 4.1. Создание крупных динамичных групп общения и сообществ. 4.2. Преобразование статей и новостей в формат сетевых сообществ. 4.3. Работа с настроениями и отношениями комьюнити в Одноклассниках и Вконтакте. 4.4. Публикации занимательных новинок и свежего привлекательного материала в LiveInternet, LiveJournal и Блоггере. 4.5. Подбор и отслеживание активных и популярных на форумах тем. 4.6. Сбор единомышленников для ведения бесед. 4.7. Побуждение участников, делиться впечатлениями и вести горячие обсуждения. 4.8. Формирование постоянной аудитории, поддержка активных участников и завсегдатаев. 4.9. Скрытый партизанский маркетинг. 4.10. Координирование дискуссий и поддерживание порядка. 4.11. Проведение конкурсов. 5. Вирусный маркетинг. 5.1. Создание необычных качественных посланий, являющихся частью досуга и развлечения, отвечающих ожиданиям людей. 5.2. Преобразование необходимой информации, повышающей осведомлённость о бренде в легкие вирусные сообщения в виде текстов, интернет-открыток, фотографий, флеш-игр, видеоклипов и музыкальных файлов. 5.3. Подбор правильных сфер общения для распространения вирусов. 5.4. Изготовление и размещение видеороликов в Ютуб, Вконтакте и других сервисах. 5.5. Включение вирусных технологий, вызывающих экспоненциальный рост воздействия. 5.6. Продуцирование смелых душевных месседжей, являющихся инструментом вирусной стратегии поджега и способных вызвать отклик масс. 6. Ивенты. 6.1. Освещение небольших и масштабных акций и мероприятий. 6.2. Ведение репортажей с мероприятий в режиме он-лайн. 6.3. Оперативный обмен информацией между офисом и командой сопровождения в регионах. 6.4. Своевременная подготовка и рассылка грамотных, информативных и читабельных релизов. 6.5. Выбор краткой ключевой информации с освещением важных деталей. 6.6. Создание информационных поводов. 6.7. Использование Твиттера. 7. Офис. 7.1. Оптимальное взаимодействие между подразделениями. 7.2. Продуцирование новых мыслей и идей и регулярный обмен информацией. 7.3. Круглые столы. 7.4. Мозговые штурмы. 7.5. Дискуссий по основным направлениям с оперативным принятием решений по обсуждаемым вопросам. Часть 3. Поддержка
1. Мониторинг.
1.1. Мониторинг ключевых показателей. 1.2. Тестирование и аудит Интернет-каналов. 1.3. Отслеживание тенденций. 1.4. Оперативная обработка результатов. 1.5. Анализ статистических данных. 1.6. Принятие соответствующих решений. 1.7. Изменения, уточнения и корректировки. 2. Социальные сети.
2.1. Подержание общений. 2.2. Контроль противоречивых вопросов и спорных тем. 2.3. Поддерживающие поводы для распространения вирусов, чтобы они не срывались и не вызывали привыкание. 3. Безопасность. 3.1. Обеспечение технической поддержки и безопасности функционирования всех ресурсов. 3.2. Профилактика и отслеживание динамики изменения информационного фона. 3.3. Контроль ранжирования в поисковых системах. 3.4. Вырабатывание алгоритмов выстраивания эффективной защиты от компромата. 3.5. Нивелирование негативных отзывов и мнений. 3.6. Противодействие негативу в форумах, блогах и социальных сетях. 3.7. Нейтрализация и ограничение ненужной информации и слухов. 3.8. Защита от спама. 4. Контроль и учет. 4.1. Контроль управления. 4.2. Отчетность персонала. 4.3. Контроль расхода финансов, актуальности и целесообразности затрат. 4.4. Контроль качества. 4.5. Постоянная оценка результатов. 4.6. Оценка выполнения взятых на себя обязательств. 4.7. Поддержка и усиление мотивации сотрудников. 5. Обратная связь. 5.1. Поддержание обратной связи с электоратом. 5.2. Своевременная реакция на изменения. 5.3. Поддержка последователей http://sarafannoeradio.org/ Читать также: Как использовать социальные сети на выборах Любимые банки кандидатов в президенты 10 самых значимых событий десятилетия в Интернете Жилье будет дешеветь до выборов 1009 социальных закладок и для чего они нужны Рейтинг групп на Одноклассниках |