Всем должно быть известно, что чем больше обратных ссылок имеет сайт, тем лучше. Однако, при этом стоит учитывать качество ссылок. Например, ссылки с авторитетных сайтов дадут больше пользы, чем, скажем, с новых ресурсов, находящихся в стадии разработки.
Также важно учитывать разнообразие ссылок, не только в плане пузомерок донора, но и типа доноров. Например, если на ваш ресурс ссылаются лишь из социальных закладок, то это очень подозрительно, и вероятней всего ссылки проставлены вами для обмана поисковиков и умышленной популяризации ресурса в их глазах. Поисковики в этом плане довольно разумны и отследить подобные манипуляции им не ставит труда. Нормальные сайты имеют разнообразные ссылки — на них ссылаются с различных источников. Плохо, когда на сайт ссылаются из одного типа сайтов, лучше когда из нескольких, тогда для поисковиков это будет выглядеть естественней и принесет вам больше пользы. Ниже представлены некоторые из видов сайтов, с которых хорошо бы иметь ссылки на свой ресурс. 1. Внутренние ссылки. Это ссылки со страниц вашего сайта на другие его страницы. Ссылайтесь на свои страницы с релевантным анкором. Используйте в блогах плагин “связанные статьи” (например, как здесь), а также ссылки на категории и другие разделы. 2. Каталоги. В каталогах размещаются списки сайтов, сгруппированные по категориям или интересам. Например, DMOZ или другие, где вы можете получить обратную ссылку. Но будьте осторожны! Наилучшие каталоги это те, где присутствует наилучшая модерация. 3. Пресс-релизы. Существует множество сайтов, позволяющих размещать на них свои пресс-релизы (например, subscribe.ru). Ссылки с пресс-релизов весьма полезны и дают не только дополнительный вес сайту, но и дополнительный траффик в виде целевой аудитории. 4. Каталоги статей. Получить ссылку с каталога статей очень просто, достаточно написать статью и запостить её в каталог. На данный момент в Интернете существуют сотни, если не больше, каталогов статей, куда можно добавить свои материалы с ссылками. Перед синонимизацией своих статей ознакомьтесь с секретом продвижения статьями. 5. RSS Каталоги. Рассылая RSS фид своего сайта (блога) в специальные каталоги, вы получаете не только разовую ссылку, но и множество ссылок на новые посты (новости сайта), каждый раз, как только будет опубликован новый материал. 6. Комментарии в блогах. Оставьте комментарий на тематическом блоге для получения этого типа ссылок. Только не переусердствуйте, чтобы вас не забанили. Ссылки не дают такого эффекта, чтобы постоянно комментировать ради ссылок, но дают разнообразие. 7. Видео. Такие сайты, как YouTube и другие позволяют ссылаться на ваш сайт либо из описания к видео или со страницы профиля. 8. Форумы. На форумах обычно обсуждается определенная тема, а значит они прекрасно подходят для релевантных ссылок. Ссылку можно поставить в профиле и/или в своей подписи. Главное убедиться, что эти ссылки видны поисковым роботам. 9. Социальные закладки. Сервисы социальных закладок дают возможность людям сохранять ссылки на их любимые сайты. Можно ставить закладки на свои ресурсы (имеются сервисы, которые облегчают и автоматизируют эту работу) и, таким образом, получать ссылки. А ещё луше, если вы создадите такой контент, когда сами читатели будут рады и добавят сайт в свои закладки. 10. Социальные сети и другие медиа. Что-то вроде Twitter, Facebook или сообщества на ya.ru, где люди общаются между собой, а также что-то наподобие Squidoo и Hubpages, где можно разместить свой контент с ссылками. Также имеются и другие места и способы, где можно получить ссылки, например, покупая их на биржах, либо договариваясь с владельцами, либо же обмениваться. Однако, те варианты, которые перечислены выше имеют преимущество в том, что на них можно не тратить денег. А вот ещё семерка вариантов, которая может внести дополнительное разнообразие в ваш анкор-лист в плане “вида донора”. Эти варианты местами требуют вложение средств. 1. Новостные сайты. Тут следует постараться и написать отличную новость. При публикации в новостниках обычно ставится ссылка на источник. 2. Блоги. Блоги очень щедры на ссылки. Помимо указанных выше ссылок с комментариев, можно также покупать постовые, либо заказывать обзоры. Самое приятное, что ссылки остаются навсегда. 3. Donation Bar. Осуществив пожертвования разным ресурсам, вас отблагодарят ссылкой. Найти сайты с donation bar можно с помощью поиска в google. 4. Вопросы-ответы. Ответы на mail.ru, на yandex и другие позволяют ставить ссылки. Например, в вопросах спросили “где вы регистрируете .ru домены”, а в ответе вы написали про панель seodigital с нужной ссылкой. Кроме ссылки вы зарабатываете дополнительное доверие от читателей ответов. 5. Мой круг. Мой круг от яндекса позволяет разместить в Интернете вашу визитку с ссылкой на ваш персональный сайт. Зарубежный аналог LinkedIn. 6. Бесплатные хостинги. У вас есть какой-то материал, который вы не можете разместить на своем сайте по ряду причин? Разместите его на бесплатном хостинге, вроде narod.ru с нужными ссылками. 7. Адреса. У поисковых систем имеется такой сервис, как адреса. Добавив адрес своей фирмы с урлом сайта, он будет показываться в некоторых каталогах, а также на Яндекс.Картах. Разместить свои адреса также можно в “желтых страницах“ (адресно-телефонных справочниках, вроде www.yell.ru). Что я забыл упомянуть? http://devaka.ru/ Читать также: Оптимизируй это. 7 советов по продвижению сайта в поисковых системах Почему необходимо участвовать в социальных медиа 1009 социальных закладок и для чего они нужны Как получить подписчика на email-рассылку? Черные и белые методы поискового продвижения Заказ продвижения сайта: как это делается |