Эта заметка взята с блога HubSpot (HubSpot – крупная компания, профилирующаяся на Интернет-маркетинге). Если вы ведете свой блог, тогда вы в курсе, что он помогает вашему бизнесу.
Как помогает и насколько хорошо? Для ответа на эти вопросы, приняты во внимание 1531 клиентов HubSpot (в основном мелкий и средний бизнес). 795 из них ведут блог, 736 не имеют блога. Вывод очевиден: компании, ведущие у себя на сайте блог, имеют намного лучшие маркетинговые показатели: • на 55% больше посетителей; • на 97% больше входящих ссылок; • на 434% больше проиндексированных страниц. Взгляните сами на графики, представленные ниже: Почему посетители сайта так важны? Потому, что чем больше посетителей, тем больше людей конвертируются в клиентов и продажи. В чем важность входящих ссылок? В том, что они сигнализируют поисковым машинам об авторитетности и, таким образом, повышают вероятность того, что компанию найдут в поисковых системах. Почему количество проиндексированных страниц так важно учитывать? Потому, что чем больше для вашего сайта страниц в индексе, тем больше вероятность, что вас найдут из поисковых систем. Вывод: блог является мощным инструментом Интернет-маркетинга и при грамотном подходе позволит вам лучше вести онлайн бизнес. А ваша компания имеет блог? http://devaka.ru/ Читать также: Как развивать корпоративный Твиттер Facebook обошел Google по раздаче трафика Почему необходимо участвовать в социальных медиа Как использовать социальные сети на выборах Реклама убегает от кризиса в интернет |