Как известно, seo-рынок делят между собой не только белые компании и фрилансеры. В него также входит множество жуликов, умеющих успешно вести бизнес. В чём заключается их жульничество?
Оно заключается в попытке “срубить бабла” на необразованном заказчике, злоупотребляя его доверием. Жулики не предоставляют ценности клиенту и рынку в целом, а лишь паразитируют на нём. При этом, считаются успешными, так как нет законных способов предъявить им претензию. Жулики-оптимизаторы обладают следующими качествами: — Ищут методы быстрого заработка. — Жуликов в первую очередь интересуют деньги, польза для заказчика на втором месте, если вообще имеется. — Активно используют технологии обмана поисковиков (накрутки, бомбинги, спам). — Убивают рынок низкими ценами. — Имеют полную зависимость от действий поисковиков. Всемирная энциклопедия на счет жуликов гласит: Мошенники часто используют следующие психологические приемы: — предлагают совершить какую-либо сделку на условиях, которые значительно выгоднее обычных; — заставляют жертву совершать какие-либо действия в спешке, мотивируя это различным образом; — выдают себя за очень богатых, влиятельных и преуспевающих людей. Признаки, характерные жуликам в SEO Как же выявить успешных жуликов в seo-среде? Ниже перечислены несколько пунктов, каждый из которых сам по себе не даёт 100% гарантию, что перед вами мошенник, но в совокупности могут дать хорошую картину и дальнейшую пищу для размышлений. Уговаривают клиента продвигаться по десятку самых популярных слов.
Предпочитают технологии, а не бизнес, при этом умеют вести переговоры.
При формировании стоимости услуги используют принцип таксиста (оценивают возможности клиента).
Называют себя лучшими, правда при этом ограничиваются одним критерием.
Дают финансовые гарантии.
Скрывают свои методы раскрутки, ставя их под грифом секретно (секрет фирмы).
Всегда лучше конкурентов.
На других специалистов и компании смотрят свысока.
Всё знают и на любой вопрос имеют ответ.
Заходя в тупик, выкручиваются шутками, обычно пошлыми.
Часто используют нецензурную лексику.
Имеют сомнительную репутацию в узких кругах.
Используют серые и черные методы продвижения.
На форумах часто грызутся между собой.
На их аватарках нельзя найти лица (они их прячут, чтобы не смотреть вам в глаза).
На сайте компании есть лишь форма обратной связи, отсутствует адрес офиса.
На продвигаемом сайте ставят ссылки (на других своих клиентов).
Не обманывают, потому что говорят логично, но при этом выгода от проделанной работы всегда не очевидна.
Будьте осторожны при выборе исполнителя! http://devaka.ru/ Читать также: Как взаимодействовать с SEO компаниями Хотите гарантии и прозрачность в SEO-услугах? Их нет! Как раскручивать сайт перед его запуском Правда ли, что больше постов = больше трафика? 130 параметров алгоритма ранжирования сайтов |