Какие сложности могут возникнуть у пользователей картой клиента? О чем нужно помнить клиенту, чтобы использование сервиса прошло беспроблемно? Узнавал Prostobank
Андрей Гайдуцкий Заместитель начальника управления организации и сопровождения розничного бизнеса Банк: Укрэксимбанк Пользователю карты клиента при отправке перевода необходимо предъявить карту клиента и паспорт сотруднику банка; уточнить ФИО получателя перевода; назвать сумму перевода. Соответственно, при несовпадении данных паспорта и карты клиента и /или просроченного паспорта (например, отсутствует вклейка фото по достижении клиентом 25/45 лет) неизбежны проблемы с обслуживанием клиента. В целом, никаких особых сложностей в использовании карты клиента не должно быть. Для банка – это способ ускорить обслуживание клиентов. Для компании – это маркетинговый инструмент привязки отправителей/получателей денег к конкретной системе переводов. Для клиентов – это вступление в некий привилегированный клуб и возможность получать скидки, бонусы, подарки и т.д. Но клиенту нужно помнить, что основным документом, дающим право отправить/получить перевод, является паспорт или другой документ, подтверждающий его личность, а не карта клиента. Иван Лычов Заместитель главы правления Банк: АКБ банк Карта содержит личные данные клиента. При утере либо передаче карты эти данные могут быть считаны и использованы в преступных целях. Такая карта имеет минимальную степень защиты. http://www.prostobank.ua/ Читать также: Visa и MasterСard могут покинуть страну Семь особенностей оформления и использования чиповых карт Кардеры - пластиковые воры «Альфа-банк» предоставляет удобные кредитные карты Три причины оформить банковскую карту |