Компания ″Яндекс″ будет использовать платформу Data Mind от компании Tinkoff Digital для проведения торгов на размещение интернет-рекламы в режиме реального времени (RTB). Об этом сообщают ″Ведомости″.
RTB (от англ. Real Time Bidding) — технология продажи и покупки показов рекламных баннеров на основе аукциона. Покупая рекламу по RTB, вы покупаете не площадки (сайты), а аудиторию. Например, "девушки; 25-34 года, проживающие в Москве, часто совершающие онлайн-покупки и интересующиеся автомобилями". По сути, RTB размещает рекламу не на конкретных площадках, а для конкретной аудитории. При работе с платформой Data Mind рекламодатель определяет, какой аудитории он хотел бы показать свой баннер. Потом система выбирает самую низкую цену размещения рекламы на сайтах, которые открывают в данный момент люди, подходящие под составленное описание. Все эти действия происходят моментально, за доли секунд. В марте прошлого года ″Яндекс″ уже объявлял о запуске собственной системы продажи рекламы в реальном времени. Тогда "Яндекс″ подошел к этому проекту не со стороны рекламодателей, как Data Mind, а со стороны владельцев сайтов: они в режиме реального времени выбирали рекламодателей, готовых заплатить за показ рекламы подороже. Но сейчас компания "перешла" на сторону рекламодателей. DataMind – проект компании Tinkoff Digital, созданный Олегом Тиньковым и Goldman Sachs в 2012 году для инвестиций в интернет. О начале коммерческой эксплуатации было заявлено в декабре. Data Mind будет размещать баннеры в результатах поиска, на всех проектах ″Яндекса″, а также в его рекламной сети. Располагаться баннеры будут в тех же рекламных блоках, где сейчас размещается контекстная реклама. ″У популярных автомобильных сайтов или сайтов про ремонт нет проблем с поиском рекламодателей, - отмечает гендиректор Tinkoff Digital Анна Знаменская, - но они есть у новостных или спортивных сайтов. Именно на таких сайтах - партнерах Яндекса Tinkoff Digital и рассчитывает разместить баннерную рекламу через RTB - и платить за ее показы рекламодатели будут в 3-5 раз меньше, чем при размещении обычной баннерной рекламы, традиционно более дорогой″. http://www.oborot.ru/ Читать также: Негативные отзывы в Сети: как реагировать? 5 ошибок новичков интернет-бизнеса Лучший программист мира - яндексоид Какая CMS самая популярная? Рейтинг Рунета Как LinkedIn научился зарабатывать на ваших резюме? |