В 2012 году оборот американской интернет-торговли составил $186,2 млрд, что на 15% больше, чем в прошлом году, сообщает comScore.
Наиболее популярными категориями товаров были цифровой контент, бытовая и цифровая техника, игрушки и товары для хобби, а также книги и журналы. В каждой из категорий наблюдается рост не менее 15% за год. Интернет-бизнес впервые в истории занял 10% от всего оборота торговли (для сравнения, в России этот показатель пока лишь приближается к 2%). Годовой прирост количества покупателей составил 6%, а увеличение затрат на одного покупателя – 8%.
При этом за последние 3 месяца оборот онлайн-коммерции вырос до $56,8 млрд, впервые перейдя отметку в $50 млрд за квартал. Это тринадцатый квартал подряд, который демонстрирует рост по сравнению с прошлым годом, и девятый, в котором оборот онлайн-продаж исчисляется двухзначным числом в миллиардах. "По большей части в 2012 году интернет-коммерция стабильно росла несмотря на нестабильность экономики. Рост оборота отрасли стабильно держался на уровне выше 10% весь год, и можно с уверенностью сказать, что интернет-торговля завоевала американских покупателей низкими ценами, удобством покупки и богатством выбора. Единственным темным пятном на фоне результатов года можно назвать сезон праздников, когда покупательская способность опустилась ниже прогнозируемого уровня. Учитывая то, что этот спад был временным, мы настроены оптимистично и уверены, что 2013 год будет еще более успешным, чем прошедший", – рассказал председатель правления comScore Джан Фулгони (Gian Fulgoni).
http://www.oborot.ru/ Читать также: Яндекс будет использовать платформу Data Mind от компании Tinkoff Digital Количество пользователей интернета в мире превысило 2 миллиарда Успешный бизнес в интернете: 6 слагаемых Китай - лидер мировой торговли 2012 года 5 ошибок новичков интернет-бизнеса |