7 привычек, из-за которых вас могут уволить
Карьера - Прочее (Карьера)
04.12.2013

ImageЗадаетесь вопросом, почему ваша карьера движется так медленно, или почему премии обходят вас стороной? Возможно, вы сами в этом виноваты, и ошибки, которые вы допускаете, могут даже стоить вам работы.

Рынок труда — живой организм и не стоит на месте. Всем нам нужно подстраиваться под его ритм, а если этого не делать, то высока вероятность уйти в конец очереди. Чтобы этого не случилось нужно менять свои подходы к работе, следить за тенденциями и менять свои привычки. Work.ua составил список из 7 привычек,
которые могут стоить вам конкурентного преимущества и даже работы.

Вы молчите о своих успехах

Вы можете прекрасно выполнять свои обязанности и добиваться отличных результатов, но если никто об этом не узнает, вероятность повысить репутацию, получить премию и в целом улучшить свои позиции, будет очень мала. Пусть руководство знает о ваших достижениях. Иначе в трудные времена, когда возникнет необходимость сократить штат, вас могут снять со счетов, даже не представляя, кого на самом деле они теряют.

Вы принимаете поспешные решения

В работе нет места импульсивным решениям. Не стоит сразу писать заявление на увольнение, если начальник чем-то вас обидел. Не стоит принимать первое поступившее предложение работы. А в процессе работы не делайте ничего предварительно не обдумав решение. Какие могут быть последствия, что можно сделать иначе? Хорошие решения редко рождаются за пару секунд.

Вы недостаточно настойчивы

Считаете, что лучше не создавать лишних волн? Но пассивное отношение больше вредит карьере, чем помогает. Считаете чье-то решение ошибочным, лучше поступить по-другому, думаете, заслужили прибавку? Не держите все в себе и не пытайтесь просто отсидеться в стороне. Если вы ни разу не улучшили какую-то часть проекта, которая вам казалась недостаточно хорошей, ни разу не высказали свое аргументированное мнение по какому-то вопросу, а просто пускаете все на самотек и стараетесь лишний раз не высовываться, то чем же именно вы полезны компании?

У вас слишком негативное отношение ко всему

Если вы постоянно жалуетесь на новые задачи, недовольны текущими проектами, политикой компании и тем, что системный администратор слишком долго не приходит настроить вам почту, вы создаете неприятное впечатление для окружающих. Если с вами некомфортно работать, то можете прощаться со своим местом в компании.

Вы лжете

Если вас поймают на лжи, даже если она незначительна и не может быть до конца доказана, доверять вам уже будет очень сложно, так же как и вернуть былой кредит доверия. Вы можете быть абсолютно честны следующие три года, но ту самую ложь все равно никто не забудет.

Вы хронически дезорганизованы

Люди всегда обращают внимание на то, что вы делаете и как вы это делаете. Если вы сказали, что что-то будет готово завтра к обеду — это должно быть готово завтра к обеду. Если вы знаете, что не успеете, то не давайте пустых обещаний. Репутация зарабатывается долго, а теряется очень быстро. Неорганизованные сотрудники никому не нужны.

Вы не принимаете новые технологии

Вы можете чувствовать себя комфортно с теми знаниями, которые у вас уже есть, и не нуждаться в использовании новых технологий, или даже сознательно отвергать их. Но они способны облегчить вашу работу и сделать ее более продуктивной. Коллеги, которые не боятся учится новому и использовать это, будут всегда впереди вас. Например, не заставляйте других приносить вам нужные бумаги, если можете получить их по электронной почте. Иначе работодатель задумается о необходимости в таком сотруднике.

http://www.work.ua/ 

Читать также:

Карьерные якоря

Факторы карьерного успеха и типы карьеры

Принцип Питера и формы продвижения по службе

Чего не надо делать при смене работы. ТОП-5 обидных ошибок

Почему я никогда не найму безграмотного

 
< Пред.   След. >
2007-2022 © Дєньга. Інформаційний ресурс Дєньга має допомогти Вам досягнути матеріального достатку. Матеріали сайту розкривають тематики: Інвестиції(у тому числі в Нерухомість, Золото, Цінні папери), Банки, Створення власного бізнесу, Кар'єрне зростання, Освіта. Редакція не несе відповідальності за достовірність інформації, опублікованої в рекламних матеріалах.
Використання матеріалів Дєньга дозволено тільки при наявності активного посилання на головну сторінку порталу www.denga.com.ua