Стильная и запоминающая визитная карточка – это просто незаменимый аксессуар современного делового человека.
Этот компактный носитель информации в настоящее время считается таким же элементом имиджа, как и красивые часы, хорошая обувь, дорогой костюм. С помощью такого небольшого изделия передают собеседнику личную информацию, данные о компании либо организации. Согласно общепринятым нормам делового этикета, визитки всегда вручаются во время первой встречи с важными клиентами, партнерами, инвесторами. Сейчас существует немало правил поведения при знакомстве. Например, при неофициальном общении либо важной встрече, когда собеседники по социальному статусу равны, младший по возрасту вручает первым визитную карточку старшему партнеру (клиенту). Какие основные функции выполняют визитные карточки? Аксессуары выполняют несколько важных функций: - С их помощью владельцы рассказывают о себе, компании, деятельности. Носитель информации позволяет ближе познакомиться, наладить связи. Часто на нем указывают личные номера телефонов, предназначенные только для особо важных партнеров, клиентов.
- Носитель информации подчеркивает статус владельца, считается важной частью имиджа. Внешний вид визитки может быть любым. Особенно ценится нестандартный дизайн аксессуаров, напечатанных на дорогой качественной бумаге или картоне. По мнению многих специалистов, оригинальный внешний вид изделия подчеркнет индивидуальность владельца.
- Аксессуар также является эффективной, целевой рекламой делового человека, его бизнеса, предоставляемых услуг или же выпускаемой продукции.
- Визитная карточка подтверждает заинтересованность в сотрудничестве, общении.
- С помощью носителей информации нарабатывают контакты, привлекают новых клиентов или покупателей. Аксессуары часто отправляют потенциальным заказчикам (покупателям, партнерам) вместе с подарками, цветами, поздравительными открытками – они используются для заочного знакомства, в качестве пригласительных на важные мероприятия.
Красивые изделия также можно распространять по почтовым ящикам – рекламировать, например, услуги стоматологической клиники, частной больницы. Визитные карточки вызывают больше доверия у потенциальных клиентов, чем листовки, буклеты. Сейчас специалисты выделяют такие типы аксессуаров: личные, деловые, корпоративные. Каждый тип выполняет свои определенные функции. Также еще выделяют представительские носители информации. Их задача – представлять делового человека либо компанию. Заказать визитки оригинального дизайна можно на этом сайте: http://grafika-nnov.ru/ – специалисты компании разработают для каждого клиента аксессуар презентабельного внешнего вида. Печатается такая продукция с помощью высокотехнологичного оборудования, потому заказчик сможет самостоятельно подобрать тип бумаги, краски и послепечатной отделки (например, ламинирование, тиснение фольгой). |