|
Книги: Инвестиции, Бизнес, Финансы, Экономика, Банки
Книги
|
27.03.2020 |
Экономика – сложная наука, изучение которой требует много времени и терпения. Но понять ее основы будет легко, если они изложены простым и понятным языком, как в книге американского экономиста Шона Масаки Флинна. |
Продолжение...
|
Книги
|
26.02.2020 |
Китай славится наличием объёмных философских течений, которые ложатся в основу жизни обычных китайцев. |
Продолжение...
|
Книги
|
01.02.2016 |
Уход даже одного клиента приводит к значительным потерям в материальном и моральном плане. О том, как удержать покупателя, бизнесмен Карл Сьюэлл написал книгу, как удержать постоянных и привлечь новых покупателей, которая называется «Клиенты на всю жизнь» |
Продолжение...
|
Книги
|
06.07.2009 |
Цифры не лгут. По данным статистики, 85 % всех потребительских расходов составляют расходы женщин. Решения о домашних закупках принимают в основном женщины. И женщины, возглавляющие 70 % новых компаний, - это основные потребители товаров и услуг корпоративного сектора. Как использовать потенциал этого многочисленного потребительского сегмента? Увеличить продажи и долю на рынке? Завоевать лояльность слабого пола? |
Продолжение...
|
Книги
|
05.07.2009 |
Это первая на Украине книга, в которой описана карьера и работа директора по маркетингу. В ней раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет «маркетинговой машиной» — отделом маркетинга, — этим тончайшим механизмом, от точности «настройки» и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании. |
Продолжение...
|
Книги
|
05.07.2009 |
Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный "лучшим копирайтером мира", человек, включенный French Magazine в список гигантов, которые внесли самый весомый вклад в Мировую Индустриальную Революцию наряду с Адамом Смитом, Томасом Эдисоном, Карлом Марксом, Дж. Д. Рокфеллером-старшим и другими. |
Продолжение...
|
Книги
|
02.07.2009 |
В этой книге впервые в России собраны практические советы, как сделать настоящий успешный рекламный ролик. Книга написана профессионалом рекламы, который как делал ролики, так и был их заказчиком. |
Продолжение...
|
Книги
|
30.06.2009 |
Эта книга - для тех, кто хочет создавать эффективную рекламу, не тратя времени на изучение объемистых "томов" и денег на услуги рекламных агентств. Это сжатое руководство содержит только необходимую информацию - все, что нужно знать, чтобы заставить рекламу работать на себя. |
Продолжение...
|
Книги
|
27.06.2009 |
В книге рассмотрены основные аспекты иллюстрирования рекламы. На основе отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать создателям объявлений, чтобы получить наибольший успех от использования визуальных средств. |
Продолжение...
|
Книги
|
27.06.2009 |
В своей книге авторы рассматривают вопросы разработки и реализации маркетинговой стратегии компании. От других книг по стратегическому маркетингу данную работу отличает подход, ориентированный па практическое применение. |
Продолжение...
|
|
Книги
|
17.06.2009 |
378 стр Словарь включает около 5000 наиболее часто употребляемых терминов современной финансовой и банковской практики. Особое внимание уделено терминологии финансов государства и отдельных фирм и предприятий, бюджета, инвестиций, налогообложения, пластиковых денег, а также финансового менеджмента. |
Продолжение...
|
|
| << В начало < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > В конец >>
| Всего 1 - 11 из 43 |
|
|