|
Маркетинг и PR, реклама, торговля, продажи, продвижение товара
Маркетинг и PR
|
11.05.2019 |
Для любого современного человека наличие или отсутствие классического печатного календаря – не слишком большое дело. В век технологического прогресса цифровой счетчик дат и месяцев интегрируют в смартфоны, планшеты, часы и даже пульсометры. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
05.05.2017 |
Маркетинг — действительно жестокая наука. И его законы, как и множество других, на самом деле действуют. Даже когда мы о них знаем. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
05.05.2017 |
Психологические трюки, которые должен знать маркетолог |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
10.10.2016 |
Маркетинговое исследование – сложный и трудоемкий процесс. Как и любой фундаментальный анализ, оно располагает своими методами и приемами. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
17.06.2016 |
Современная визитная карточка — простой способ привлечь дополнительных клиентов. Этот небольшой полиграфический продукт содержит наименование организации по предоставлению услуг или продаже товаров, а также контактную информацию. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
28.03.2016 |
Развитие информационных технологий в настоящее время позволяет разнообразить варианты осуществления компаний по представлению новых изделий, брендов или технологий. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
24.12.2015 |
Этикетка для бытовой химии имеет большое значение не только для рекламы. Она содержит необходимую информацию, отображающую характеристики, предназначение и правила по эксплуатации товара. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
16.09.2015 |
Она представляет собой соотношение числа попыток и результатов, показывает, на каких уровнях ваша бизнес-система несет потери. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
23.06.2015 |
С советских времен у нашего покупателя сложилось четкое представление о том, что иностранные бренды могут служить мировым эталоном качества. Специально для тех, кто не может, российский предприниматель предлагает «европейское качество по доступным ценам» — продукцию китайского, польского и российского производства с красивыми иностранными названиями. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
06.04.2015 |
Любая упаковка со временем теряет свою привлекательность, поскольку потребителям она уже известна и ничего нового они не ожидают. |
Продолжение...
|
|
| << В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > В конец >>
| Всего 1 - 10 из 72 |
|
|
2007-2022 © Дєньга. Інформаційний ресурс Дєньга має допомогти Вам досягнути матеріального достатку. Матеріали сайту розкривають тематики:
Інвестиції(у тому числі в Нерухомість, Золото, Цінні папери), Банки, Створення власного бізнесу, Кар'єрне зростання, Освіта.
Редакція не несе відповідальності за достовірність інформації, опублікованої в рекламних матеріалах.
Використання матеріалів Дєньга дозволено тільки при наявності активного посилання на головну сторінку порталу
www.denga.com.ua