Маркетинг и PR, реклама, торговля, продажи, продвижение товара
Грамотное преодоление возражений
Маркетинг и PR
05.01.2011

ImageКак бы удачно ни развивался диалог с потенциальным клиентом, как бы хорошо ни была проведена презентация и «продавалась» цена, у клиента всегда будут те или иные возражения против доводов, выдвинутых сбытовиком. Эти возражения могут быть по существу как весьма серьезными, так и чисто формальными, надуманными и т. д.

Продолжение...
 
Продажа товаров по методу ABC
Маркетинг и PR
29.08.2010

ImageМетод ABC основан на определении роли и места каждой товарной группы в торгово-технологическом процессе магазина, учете их специфических особенностей и степени важности для потребителей.

Продолжение...
 
Определение целей и способы установления цен при конкуренции
Маркетинг и PR
13.03.2010

ImageРазработка внутрифирменных ценовых программ связана с оценкой основных переменных. Это в определенной степени и наука, и искусство. Например, требуются определенные навыки для того, чтобы рассчитать себестоимость изделия или эластичность спроса.

Продолжение...
 
Ценовая политика на разных фазах жизненного цикла товаров
Маркетинг и PR
02.03.2010

ImageВ стратегическом отношении ценовая политика всегда нацелена в будущее, а будущее, в свою очередь, сопряжено с определенными изменениями. Маркетологи различают четыре основные фазы жизненного цикла товара: внедрение, рост, зрелость и упадок.

Продолжение...
 
Роль маркетолога в компании
Маркетинг и PR
12.02.2010
ImageМногие учредители компаний рано или поздно сталкиваются с дилеммой, которая состоит в том, чтобы решить для себя: брать специалиста по маркетингу или не брать.
Продолжение...
 
Пришло время рекламы через социальные сети. Как бренды играют В Контакте
Маркетинг и PR
02.02.2010

ImageИгры в социальных сетях становятся трендом. Вследствие этого популярной тенденцией становится реклама в социальных сетях через игры, сообщает пресс-центр лаборатории SarafannoeRadio.

Продолжение...
 
Улыбка - новая валюта
Маркетинг и PR
30.01.2010

ImageВ европейских мегаполисах рекламы сегодня гораздо меньше, и она стала качественно другой - у нас же реклама по-прежнему рассчитывает на идиотов. Какие законы психологии нужно учитывать, чтобы реклама сработала?

Продолжение...
 
Методы оптимального ценообразования
Маркетинг и PR
26.11.2009

ImageВо все времена участников рыночных отношений интересовал вопрос цены. Продавцы стремились как можно дороже продать товар, а покупатели — как можно дешевле купить его.

Продолжение...
 
Оковы стереотипов в маркетинге
Маркетинг и PR
23.10.2009

ImageВ 1968 г. мировой рекорд по прыжкам в высоту еще принадлежал Валерию Брумелю. Он первым преодолел отметку в 2,28 метра — невероятную высоту для своего времени. В его движениях была необыкновенная, близкая к совершенству грация. Он обладал чистым, четким стилем. Он был живым доказательством того, что простой, без изысков, стиль является ключом к эффективности.

Продолжение...
 
Ниша рынка: что это и как в нее устроиться
Маркетинг и PR
12.10.2009

ImageУспех в бизнесе стал ассоциироваться с умением найти и внедриться в "свою" нишу рынка. Немало возникает и путаницы: нишу рынка путают с сегментом, процесс поиска ниши рынка с позиционированием продукта и т.д.

Продолжение...
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > В конец >>

Всего 21 - 30 из 72
2007-2020 © Дєньга. Інформаційний ресурс Дєньга має допомогти Вам досягнути матеріального достатку. Матеріали сайту розкривають тематики: Інвестиції(у тому числі в Нерухомість, Золото, Цінні папери), Банки, Створення власного бізнесу, Кар'єрне зростання, Освіта. Редакція не несе відповідальності за достовірність інформації, опублікованої в рекламних матеріалах.
Використання матеріалів Дєньга дозволено тільки при наявності активного посилання на головну сторінку порталу www.denga.com.ua