Маркетинг и PR
|
30.09.2009 |
Покупатели или потенциальные покупатели, конечно, ощущают как физические, так и другие различия между товарами или услугами внутри категории продукта. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
10.09.2009 |
В некоторых случаях позиционирование становится важнейшим этапом в управлении активами торговой марки. Как правило, стратегические планы компании пересматриваются с периодичностью от 3 до 5 лет; при необходимости раз в год в них вносятся коррективы. Аналогичный подход применим и в отношении позиционирования бренда. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
14.08.2009 |
Производство креатива в рекламной индустрии должно работать по принципу конвейера. Ведь если и называть рекламу сферой искусства, то исключительно прикладного. Реклама — прежде всего инструмент решения задач заказчика. Поэтому рекламист, у которого не случается вдохновения, имеет мало шансов на хорошую карьеру. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
04.08.2009 |
Для радиорекламы первые 10 секунд самые важные: если сразу не заинтересовать слушателя, он может не воспринять рекламное послание. Запоминаемость информации, полученной аудиовизуальным путем, гораздо выше, чем запоминаемость сведений, полученных другим путем. Радиореклама привлекает внимание только 30% аудитории слушателей. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
05.07.2009 |
Кто такой Дэвид Огилви — известно каждому, кто хоть немного интересовался рекламой. Если кто не интересовался, Огливи — это Пушкин и Лермонтов рекламы, иначе говоря, классик. А труды классиков, как известно, бессмертны, по крайней мере, в большей своей части. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
26.06.2009 |
Часто на практике приходится сталкиваться с оценкой потребительского спроса. Значительное число маркетинговых исследований направлены на получение данных именно в этой области. Рассмотрим основные методы оценки объемов рынка: анализ вторичной информации, изучение рынка с позиций производства и реализации продукции, затраты и поведение потребителей и расчет емкости на основе норм потребления данного типа товара. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
10.06.2009 |
Билл Гейтс сегодня является одним из самых известных предпринимателей технологичной отрасли и ведущим филантропом. Но вряд ли бы основатель Microsoft был все время на виду, если бы не его умение проводить публичные выступления. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
04.06.2009 |
Каждая компания хотела бы успешно продавать свой товар, да еще по ценам выше, чем у конкурентов. Однако ситуация на рынке не всегда бывает благоприятной и возникает необходимость снизить стоимость продукта. Как же правильно реагировать на демпинг? |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
01.06.2009 |
Стратегия ценообразования — это возможный уровень, направление, скорость и периодичность изменения цен в соответствии с рыночными целями торгового предприятия. Для классификации ценовых стратегий, ориентированных на спрос, можно использовать несколько критериев. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
27.04.2009 |
Требования к «лицу» товара выросли — упаковка стала более эмоциональной и креативной, побуждая потребителя сделать покупку даже в нелегкое время перемен. |
Продолжение...
|
|
|
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > В конец >>
|
Всего 31 - 40 из 72 |