Маркетинг и PR, реклама, торговля, продажи, продвижение товара
Методика позиционирования товара из 7 шагов
Маркетинг и PR
30.09.2009

ImageПокупатели или потенциальные покупатели, конечно, ощущают как физические, так и другие различия между товарами или услугами внутри категории продукта.

Продолжение...
 
Основные принципы позиционирования торговой марки
Маркетинг и PR
10.09.2009

ImageВ некоторых случаях позиционирование становится важнейшим этапом в управлении активами торговой марки. Как правило, стратегические планы компании пересматриваются с периодичностью от 3 до 5 лет; при необходимости раз в год в них вносятся коррективы. Аналогичный подход применим и в отношении позиционирования бренда.

Продолжение...
 
Реклама. Креативные приемы выработки идей
Маркетинг и PR
14.08.2009

ImageПроизводство креатива в рекламной индустрии должно работать по принципу конвейера. Ведь если и называть рекламу сферой искусства, то исключительно прикладного. Реклама — прежде всего инструмент решения задач заказчика. Поэтому рекламист, у которого не случается вдохновения, имеет мало шансов на хорошую карьеру.

Продолжение...
 
Реклама на радио: ее особенности и характеристики
Маркетинг и PR
04.08.2009

ImageДля радиорекламы первые 10 секунд самые важные: если сразу не заинтересовать слушателя, он может не воспринять рекламное послание. Запоминаемость информации, полученной аудиовизуальным путем, гораздо выше, чем запоминаемость сведений, полученных другим путем. Радиореклама привлекает внимание только 30% аудитории слушателей.

Продолжение...
 
Рецензия на книгу "Огилви о рекламе"
Маркетинг и PR
05.07.2009

ImageКто такой Дэвид Огилви — известно каждому, кто хоть немного интересовался рекламой. Если кто не интересовался, Огливи — это Пушкин и Лермонтов рекламы, иначе говоря, классик. А труды классиков, как известно, бессмертны, по крайней мере, в большей своей части.

Продолжение...
 
Методы оценки потребительского спроса
Маркетинг и PR
26.06.2009

ImageЧасто на практике приходится сталкиваться с оценкой потребительского спроса. Значительное число маркетинговых исследований направлены на получение данных именно в этой области. Рассмотрим основные методы оценки объемов рынка: анализ вторичной информации, изучение рынка с позиций производства и реализации продукции, затраты и поведение потребителей и расчет емкости на основе норм потребления данного типа товара.

Продолжение...
 
Публичные выступления по Биллу Гейтсу
Маркетинг и PR
10.06.2009

ImageБилл Гейтс сегодня является одним из самых известных предпринимателей технологичной отрасли и ведущим филантропом. Но вряд ли бы основатель Microsoft был все время на виду, если бы не его умение проводить публичные выступления.

Продолжение...
 
Ценовая политика в условиях демпинга
Маркетинг и PR
04.06.2009

ImageКаждая компания хотела бы успешно продавать свой товар, да еще по ценам выше, чем у конкурентов. Однако ситуация на рынке не всегда бывает благоприятной и возникает необходимость снизить стоимость продукта. Как же правильно реагировать на демпинг?

Продолжение...
 
Стратегии ценообразования в маркетинге
Маркетинг и PR
01.06.2009

ImageСтратегия ценообразования — это возможный уровень, направление, скорость и периодичность изменения цен в соответствии с рыночными целями торгового предприятия. Для классификации ценовых стратегий, ориентированных на спрос, можно использовать несколько критериев.

Продолжение...
 
Купи меня!
Маркетинг и PR
27.04.2009

ImageТребования к «лицу» товара выросли — упаковка стала более эмоциональной и креативной, побуждая потребителя сделать покупку даже в нелегкое время перемен.

Продолжение...
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > В конец >>

Всего 31 - 40 из 72
2007-2020 © Дєньга. Інформаційний ресурс Дєньга має допомогти Вам досягнути матеріального достатку. Матеріали сайту розкривають тематики: Інвестиції(у тому числі в Нерухомість, Золото, Цінні папери), Банки, Створення власного бізнесу, Кар'єрне зростання, Освіта. Редакція не несе відповідальності за достовірність інформації, опублікованої в рекламних матеріалах.
Використання матеріалів Дєньга дозволено тільки при наявності активного посилання на головну сторінку порталу www.denga.com.ua