Маркетинг и PR, реклама, торговля, продажи, продвижение товара
Работа с постоянными клиентами
Маркетинг и PR
13.04.2009

ImageСогласно проведенным опросам, 67% клиентов перестают покупать в привычном месте и меняют поставщиков только потому, что ими перестают интересоваться и прерывают с ними контакт.

Продолжение...
 
Основные выгоды контекстной рекламы
Маркетинг и PR
30.01.2009

ImageИтак, поговорим о следующих преимуществах контекстной рекламы: Направленность; Своевременность; Экономичность; Оперативность; Контроль

Продолжение...
 
Антикризисный метод продаж
Маркетинг и PR
16.01.2009

ImageВ кризисные времена, когда клиенты попроще стараются перейти на более дешевые товары, а клиенты похитрее где шантажом, где уговорами пытаются сбить цены – на помощь продавцу приходит «метод бумажного пакета», позволяющий защитить свою цену.

Продолжение...
 
Анализ методов ценообразования
Маркетинг и PR
30.12.2008

ImageКомплексный анализ влияния различных фактов на уровень цен и выбор оптимального метода ценообразования обеспечивают увеличение прибыли.

Продолжение...
 
Здесь может быть ваша реклама
Маркетинг и PR
29.12.2008

ImageНесмотря на финансовый кризис, специалисты не советуют компаниям отказываться от рекламы. Один из недорогих и перспективных способов – продвижение в Интернете.

Продолжение...
 
PR для малого бизнеса Или как "маленькой" компании стать заметнее для "больших" СМИ
Маркетинг и PR
28.12.2008

ImageЕсли Вы – владелец небольшого или среднего бизнеса, или человек, профессионально занимающийся PR для компаний малого бизнеса, статья поможет Вам протолкнуть новости Вашей компании в Интернете и СМИ. Мы не обещаем, что завтра о Вас напишет "Коммерсант" или "Ведомости", но то, что Ваши пресс-релизы перестанут "уходить в никуда" – это точно.

Продолжение...
 
Схема разработки рекламной идеи
Маркетинг и PR
24.12.2008

ImageЛюбой вид творчества как форма интеллектуальной деятельности выглядит следующим образом: на этапе постановки проблемы активно сознание, на этапе решения — бессознательное, а отбором и проверкой правильности решения вновь занимается сознание.

Продолжение...
 
Проблемы взаимоотношений между маркетологами и руководителями
Маркетинг и PR
19.12.2008

ImageПроработав достаточно долгое время в маркетинге, автор на собственном опыте испытал проблемы взаимоотношений между маркетологами и их руководителями (как правило, коммерческими директорами или руководителями бизнеса).

Продолжение...
 
Рекламные акции в онлайн-дневниках (опыт России)
Маркетинг и PR
09.12.2008

ImageСокращение рекламных бюджетов вынуждает маркетологов использовать для коммуникации с покупателями Интернет, в частности, блоги. Онлайн-дневники считаются дешевой рекламной площадкой, обладающей мощными инструментами таргетирования.

Продолжение...
 
Как привлечь внимание СМИ к Вашей компании
Маркетинг и PR
01.12.2008

ImageИсследование, проведенное несколько лет назад среди редакторов американских газет, показало, что 21% их не-рекламного содержания состоит из информационных сообщений, присланных PR-службами и пресс-секретарями. По другой информации, так сказать, «из первых американских рук», до 40% новостей СМИ получают от пресс- и PR-служб компаний, в том числе 15% — от специализированных агентств.

Продолжение...
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > В конец >>

Всего 41 - 50 из 72
2007-2020 © Дєньга. Інформаційний ресурс Дєньга має допомогти Вам досягнути матеріального достатку. Матеріали сайту розкривають тематики: Інвестиції(у тому числі в Нерухомість, Золото, Цінні папери), Банки, Створення власного бізнесу, Кар'єрне зростання, Освіта. Редакція не несе відповідальності за достовірність інформації, опублікованої в рекламних матеріалах.
Використання матеріалів Дєньга дозволено тільки при наявності активного посилання на головну сторінку порталу www.denga.com.ua