Маркетинг и PR
|
13.04.2009 |
Согласно проведенным опросам, 67% клиентов перестают покупать в привычном месте и меняют поставщиков только потому, что ими перестают интересоваться и прерывают с ними контакт. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
30.01.2009 |
Итак, поговорим о следующих преимуществах контекстной рекламы: Направленность; Своевременность; Экономичность; Оперативность; Контроль |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
16.01.2009 |
В кризисные времена, когда клиенты попроще стараются перейти на более дешевые товары, а клиенты похитрее где шантажом, где уговорами пытаются сбить цены – на помощь продавцу приходит «метод бумажного пакета», позволяющий защитить свою цену. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
30.12.2008 |
Комплексный анализ влияния различных фактов на уровень цен и выбор оптимального метода ценообразования обеспечивают увеличение прибыли. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
29.12.2008 |
Несмотря на финансовый кризис, специалисты не советуют компаниям отказываться от рекламы. Один из недорогих и перспективных способов – продвижение в Интернете. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
28.12.2008 |
Если Вы – владелец небольшого или среднего бизнеса, или человек, профессионально занимающийся PR для компаний малого бизнеса, статья поможет Вам протолкнуть новости Вашей компании в Интернете и СМИ. Мы не обещаем, что завтра о Вас напишет "Коммерсант" или "Ведомости", но то, что Ваши пресс-релизы перестанут "уходить в никуда" – это точно. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
24.12.2008 |
Любой вид творчества как форма интеллектуальной деятельности выглядит следующим образом: на этапе постановки проблемы активно сознание, на этапе решения — бессознательное, а отбором и проверкой правильности решения вновь занимается сознание. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
19.12.2008 |
Проработав достаточно долгое время в маркетинге, автор на собственном опыте испытал проблемы взаимоотношений между маркетологами и их руководителями (как правило, коммерческими директорами или руководителями бизнеса). |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
09.12.2008 |
Сокращение рекламных бюджетов вынуждает маркетологов использовать для коммуникации с покупателями Интернет, в частности, блоги. Онлайн-дневники считаются дешевой рекламной площадкой, обладающей мощными инструментами таргетирования. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
01.12.2008 |
Исследование, проведенное несколько лет назад среди редакторов американских газет, показало, что 21% их не-рекламного содержания состоит из информационных сообщений, присланных PR-службами и пресс-секретарями. По другой информации, так сказать, «из первых американских рук», до 40% новостей СМИ получают от пресс- и PR-служб компаний, в том числе 15% — от специализированных агентств. |
Продолжение...
|
|
|
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > В конец >>
|
Всего 41 - 50 из 72 |