Маркетинг и PR
|
16.11.2008 |
Цвет в дизайне играет важную роль, способствуя реализации его коммуникативной функции. Воспринимаемое визуальное сообщение благодаря цвету оказывает более сильное эмоциональное воздействие на зрителя. Так, удачно подобранное цветовое решение в общем композиционном построении повышает его выразительность, образность, запоминаемость. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
07.11.2008 |
С позиций маркетинга, типичные проблемы предприятия мало зависят от масштабов бизнеса и отрасли. Потенциальные «болевые точки» везде одинаковы, но на конкретном предприятии одни проблемы могут быть уже решены (на разном качественном уровне), другие — оставаться нерешенными. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
05.11.2008 |
Конкурентное преимущество — это положительное отличие от конкурентов. Иными словами, это та причина, по которой клиент выбирает вас, ваш продукт или услугу. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
23.10.2008 |
Если все одноразовые ручки, выпущенные французской компанией Societe Bic, сложить штабелями, ими можно было бы 23 раза заполнить парижскую Триумфальную арку. Но среди маркетологов Societe Bic знаменита вовсе не своим триумфом на рынке одноразовых товаров. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
14.10.2008 |
Маркетинговые коммуникации условно можно подразделить на три основных направления: ATL, BTL и Public Relations (PR — связи с общественностью). При этом внутри каждого направления существуют свои подразделения и классификации. В рамках данной статьи мы рассмотрим Public Relations. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
10.10.2008 |
Мир, в котором работает маркетинг, изменился. Новые каналы и технологии преобразовывают медиа, через которые маркетинг влияет на потребителя. Виртуальные миры, типа Second Life, придают новое значение понятию "места" в маркетинге. Совместные проекты, например, открытое программное обеспечение и Wikipedia преобразовывают потребителя в соавтора. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
08.10.2008 |
Цель анализа конкурентоспособности фирмы — установить, какого конкурентного преимущества может добиться фирма и как его можно реализовать и защитить в конкретной ситуации. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
23.09.2008 |
Одними из первых серьезно занялись маркетинговыми исследованиями американцы. Спрос на данные такого характера резко возрос после окончания Второй мировой войны. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
09.07.2008 |
Маркетинговый аудит (или, как его еще называют маркетинговая ревизия), в сущности, это оценка коммерческой состоятельности бизнеса, сферы хозяйственной деятельности, и поиск ответа на вопрос: есть ли перспективы у данного предприятия или фирмы на рынке. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
26.06.2008 |
Эффективный маркетинг сегодня — это не просто добросовестный анализ имеющихся на рынке возможностей для реализации товаров и услуг. |
Продолжение...
|
|
|
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > В конец >>
|
Всего 51 - 60 из 72 |