|
Маркетинг и PR, реклама, торговля, продажи, продвижение товара
Маркетинг и PR
|
25.06.2008 |
Современная розничная торговля невозможна без знания психологии покупателей. Поэтому все более востребованым становится труд специалистов по мерчандайзингу — профессионалов, которые создают импульсы покупок, то есть обеспечивают нужный товар, в нужном месте, в нужное время, в нужном количестве, состоянии и по нужной цене. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
19.06.2008 |
Общефирменные цели часто выражаются финансовыми категориями (доходы, прибыль на вложенный капитал и т.п.), цели маркетинга часто касаются результатов поведенческого характера (рост посещаемости магазина, количество покупаемых товаров и т.п.), а цели рекламы, если рассматривать их под этим углом, заключаются в воздействии на происходящее в сознании людей. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
28.05.2008 |
Во многих отделах продаж сбыт лихорадит: то пусто, то густо. Связано это с тем, что менеджеры по продажам видят перспективу только в ближайших сделках. Предел мечтаний коммерсанта – чтобы все сделки «выстрелили». Но если это счастье наступает, впереди сделок уже нет. И за пиком продаж неизбежно следует провал. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
27.05.2008 |
Похоже, лучшей модели организации отдела продаж, чем активные продажи, еще не придумано. Призовите сотрудников профильного департамента задействовать личные связи, профессиональные контакты, отбросить ненужную скромность, и вы удивитесь, как выпадающие доходы трансформируются в прибыль вашей компании. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
25.05.2008 |
Маркетинговые каналы — это совокупность взаимозависимых предприятий, предоставляющих возможность использования или потребления различных товаров и услуг. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
18.05.2008 |
Размещение оборудования, отделов, секций, товаров и т.п. по правилам мерчендайзинга в сочетании с информационным сопровождением (реклама, информационные указатели, доступная и понятная маркировка товара и т.п.) позволяет активизировать, целенаправленно концентрировать и рационально распределять внимание и прочие познавательные ресурсы покупателей. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
07.05.2008 |
Маркетинговые исследования предоставляют предприятию ценную информацию, которая служит основой маркетинговой деятельности предприятия. Маркетинговые исследования включают в себя выделение, сбор, анализ и распространение информации, необходимой для выявления и решения проблем в маркетинге. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
05.05.2008 |
Высокотехнологичная реклама на колесах заставляет по-новому взглянуть не только на проблему экологии, но и на будущее рекламоносителя. Представьте: перед вами один из главных символов Сан-Франциско — висячий мост «Золотые ворота». Но по мосту никто не едет. «Золотые ворота» полуразрушены, машины перевернуты, вода поднимается… |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
04.05.2008 |
Позиционирование нового товара в умах покупателей или репозиционирование существующего на рынке товара включает ряд шагов. Как правило, строятся они на известных атрибутах. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
24.04.2008 |
Многие бизнесмены терпят неудачу уже на первых стадиях развития бизнеса, и одна из причин – несостоятельность выдержать конкуренцию. |
Продолжение...
|
|
| << В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > В конец >>
| Всего 61 - 70 из 72 |
|
|