Маркетинг и PR, реклама, торговля, продажи, продвижение товара
Мерчандайзинг — формирование импульса покупки
Маркетинг и PR
25.06.2008

ImageСовременная розничная торговля невозможна без знания психологии покупателей. Поэтому все более востребованым становится труд специалистов по мерчандайзингу — профессионалов, которые создают импульсы покупок, то есть обеспечивают нужный товар, в нужном месте, в нужное время, в нужном количестве, состоянии и по нужной цене.

Продолжение...
 
Реклама: психологические аспекты
Маркетинг и PR
19.06.2008

ImageОбщефирменные цели часто выражаются финансовыми категориями (доходы, прибыль на вложенный капитал и т.п.), цели маркетинга часто касаются результатов поведенческого характера (рост посещаемости магазина, количество покупаемых товаров и т.п.), а цели рекламы, если рассматривать их под этим углом, заключаются в воздействии на происходящее в сознании людей.

Продолжение...
 
Как использовать прогноз продаж для обеспечения гарантированного сбыта
Маркетинг и PR
28.05.2008

ImageВо многих отделах продаж сбыт лихорадит: то пусто, то густо. Связано это с тем, что менеджеры по продажам видят перспективу только в ближайших сделках. Предел мечтаний коммерсанта – чтобы все сделки «выстрелили». Но если это счастье наступает, впереди сделок уже нет. И за пиком продаж неизбежно следует провал.

Продолжение...
 
Управление продажами: Ваш бизнес недозарабатывает
Маркетинг и PR
27.05.2008

ImageПохоже, лучшей модели организации отдела продаж, чем активные продажи, еще не придумано. Призовите сотрудников профильного департамента задействовать личные связи, профессиональные контакты, отбросить ненужную скромность, и вы удивитесь, как выпадающие доходы трансформируются в прибыль вашей компании.

Продолжение...
 
Структура и разработка маркетингового канала
Маркетинг и PR
25.05.2008

ImageМаркетинговые каналы — это совокупность взаимозависимых предприятий, предоставляющих возможность использования или потребления различных товаров и услуг.

Продолжение...
 
Значение мерчендайзинга в торговом бизнесе
Маркетинг и PR
18.05.2008

ImageРазмещение оборудования, отделов, секций, товаров и т.п. по правилам мерчендайзинга в сочетании с информационным сопровождением (реклама, информационные указатели, доступная и понятная маркировка товара и т.п.) позволяет активизировать, целенаправленно концентрировать и рационально распределять внимание и прочие познавательные ресурсы покупателей.

Продолжение...
 
Маркетинговые исследования: постановка задач
Маркетинг и PR
07.05.2008

ImageМаркетинговые исследования предоставляют предприятию ценную информацию, которая служит основой маркетинговой деятельности предприятия. Маркетинговые исследования включают в себя выделение, сбор, анализ и распространение информации, необходимой для выявления и решения проблем в маркетинге.

Продолжение...
 
Колесо рекламы
Маркетинг и PR
05.05.2008

ImageВысокотехнологичная реклама на колесах заставляет по-новому взглянуть не только на проблему экологии, но и на будущее рекламоносителя. Представьте: перед вами один из главных символов Сан-Франциско — висячий мост «Золотые ворота». Но по мосту никто не едет. «Золотые ворота» полуразрушены, машины перевернуты, вода поднимается…

Продолжение...
 
Новые товары - 7 шагов позиционирования
Маркетинг и PR
04.05.2008

ImageПозиционирование нового товара в умах покупателей или репозиционирование существующего на рынке товара включает ряд шагов. Как правило, строятся они на известных атрибутах.

Продолжение...
 
Советы и стратегии для начинающих бизнесменов, желающих обойти своих конкурентов
Маркетинг и PR
24.04.2008

ImageМногие бизнесмены терпят неудачу уже на первых стадиях развития бизнеса, и одна из причин – несостоятельность выдержать конкуренцию.

Продолжение...
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > В конец >>

Всего 61 - 70 из 72
2007-2020 © Дєньга. Інформаційний ресурс Дєньга має допомогти Вам досягнути матеріального достатку. Матеріали сайту розкривають тематики: Інвестиції(у тому числі в Нерухомість, Золото, Цінні папери), Банки, Створення власного бізнесу, Кар'єрне зростання, Освіта. Редакція не несе відповідальності за достовірність інформації, опублікованої в рекламних матеріалах.
Використання матеріалів Дєньга дозволено тільки при наявності активного посилання на головну сторінку порталу www.denga.com.ua