Эта книга представляет собой руководство по Google Analytics 2.0 для пользователей средней и высокой квалификации, занимающихся веб-аналитикой.
Цель книги — объяснить основные понятия веб-аналитики, показать, как - настроить сервис Google Analytics,
- выбирать цели и фильтры,
- интерпретировать отчеты и графики Google Analytics
- использовать эту информацию для улучшения эффективности веб-сайта.
В книге содержится также более сложная информация по таким темам, как - установка фильтров и целей,
- отслеживание показателей электронной торговли,
- теория аналитики.
Рассматриваются многочисленные примеры того, как компании используют отчеты для своего бизнеса, чтобы проиллюстрировать работу некоторых функций Google Analytics. Изучаются также вопросы интеграции Google Analytics с AdWords. Книга "Google Analytics 2.0: анализ веб-сайтов" рассчитана на пользователей и программистов разной квалификации, владельцев сайтов и блогов, а также будет полезна студентам и преподавателям дисциплин, связанных с веб-статистикой и аналитикой. Автор: Джерри Ледфорд, Мэри Э. Тайлер Издательство: 2008 , Диалектика , 368с. Оглавление - Об авторах
- Предисловие
- Введение
- Часть I. Основы Analytics
- Глава 1. Почему Analytics?
- Глава 2. Analytics и AWStats
- Глава 3. Да! Еще о AWStats
- Часть II. Настройка Google Analytics
- Глава 4. Как начать работу
- Глава 5. Панели настроек
- Глава 6. Фильтрация данных
- Глава 7. Использование целей Analytics
- Глава 8. Интеграция с AdWords
- Глава 9. Более сложные темы
- Часть III. Панели инструментов
- Глава 10. Новая панель инструментов
- Глава 11. Установка интервала дат
- Часть IV. Все отчеты: посетители
- Глава 12. Бзор посетителей
- Глава 13. Тенденции посетителей
- Глава 14. Лояльность посетителей
- Глава 15. Озможности броузеров
- Глава 16. Сетевые параметры
- Глава 17. Пределено пользователем
- Часть V. Все отчеты: источники трафика
- Глава 18. Источники трафика
- Глава 19. AdWords
- Глава 20. Дополнительные отчеты о трафике
- Часть VI. Все отчеты: содержание
- Глава 21. Обзор содержания
- Часть VII. Все отчеты: цели
- Глава 22. Обзор целей
- Часть VIII. Все отчеты: электронная торговля
- Глава 23. Электронная торговля
- Глава 24. Эффективность продукта
- Глава 25. Дополнительные отчеты для электронной торговли
- Предметный указатель
Вы можете КУПИТЬ эту книгу в интернет-магазине деловой литературы kniga.biz.ua Другие книги: пока нет книг по данной теме Список литературы и некоторые книги для скачивания. Статьи на нашем сайте: Аналитик - работа для тех, кто любит "поумничать" Корпоративный сайт: зачем он Вашей компании Кризис - идеальное время для веб-стартапов Контент: между человеком и машиной Заказ продвижения сайта: как это делается Комплексное продвижение сайтов: этапы, преимущества, недостатки |