Google Analytics 2.0: анализ веб-сайтов. Счётчик посещений и статистика сайта. Д. Ледфорд, М. Тайлер
Полезное - Книги
20.11.2008

ImageЭта книга представляет собой руководство по Google Analytics 2.0 для пользователей средней и высокой квалификации, занимающихся веб-аналитикой.

Цель книги — объяснить основные понятия веб-аналитики, показать, как

  • настроить сервис Google Analytics,
  • выбирать цели и фильтры,
  • интерпретировать отчеты и графики Google Analytics
  • использовать эту информацию для улучшения эффективности веб-сайта.

В книге содержится также более сложная информация по таким темам, как

  • установка фильтров и целей,
  • отслеживание показателей электронной торговли,
  • теория аналитики.

Рассматриваются многочисленные примеры того, как компании используют отчеты для своего бизнеса, чтобы проиллюстрировать работу некоторых функций Google Analytics. Изучаются также вопросы интеграции Google Analytics с AdWords.

Книга "Google Analytics 2.0: анализ веб-сайтов" рассчитана на пользователей и программистов разной квалификации, владельцев сайтов и блогов, а также будет полезна студентам и преподавателям дисциплин, связанных с веб-статистикой и аналитикой.

 

Автор: Джерри Ледфорд, Мэри Э. Тайлер

Издательство: 2008 , Диалектика , 368с.

Оглавление

  • Об авторах
  • Предисловие
  • Введение
  • Часть I. Основы Analytics
  • Глава 1. Почему Analytics?
  • Глава 2. Analytics и AWStats
  • Глава 3. Да! Еще о AWStats
  • Часть II. Настройка Google Analytics
  • Глава 4. Как начать работу
  • Глава 5. Панели настроек
  • Глава 6. Фильтрация данных
  • Глава 7. Использование целей Analytics
  • Глава 8. Интеграция с AdWords
  • Глава 9. Более сложные темы
  • Часть III. Панели инструментов
  • Глава 10. Новая панель инструментов
  • Глава 11. Установка интервала дат
  • Часть IV. Все отчеты: посетители
  • Глава 12. Бзор посетителей
  • Глава 13. Тенденции посетителей
  • Глава 14. Лояльность посетителей
  • Глава 15. Озможности броузеров
  • Глава 16. Сетевые параметры
  • Глава 17. Пределено пользователем
  • Часть V. Все отчеты: источники трафика
  • Глава 18. Источники трафика
  • Глава 19. AdWords
  • Глава 20. Дополнительные отчеты о трафике
  • Часть VI. Все отчеты: содержание
  • Глава 21. Обзор содержания
  • Часть VII. Все отчеты: цели
  • Глава 22. Обзор целей
  • Часть VIII. Все отчеты: электронная торговля
  • Глава 23. Электронная торговля
  • Глава 24. Эффективность продукта
  • Глава 25. Дополнительные отчеты для электронной торговли
  • Предметный указатель

Вы можете КУПИТЬ эту книгу в интернет-магазине деловой литературы kniga.biz.ua

Другие книги:

пока нет книг по данной теме

 

Список литературы и некоторые книги для скачивания.

 

Статьи на нашем сайте:

Аналитик - работа для тех, кто любит "поумничать"

Корпоративный сайт: зачем он Вашей компании

Кризис - идеальное время для веб-стартапов

Контент: между человеком и машиной

Заказ продвижения сайта: как это делается

Комплексное продвижение сайтов: этапы, преимущества, недостатки

 
< Пред.   След. >
2007-2022 © Дєньга. Інформаційний ресурс Дєньга має допомогти Вам досягнути матеріального достатку. Матеріали сайту розкривають тематики: Інвестиції(у тому числі в Нерухомість, Золото, Цінні папери), Банки, Створення власного бізнесу, Кар'єрне зростання, Освіта. Редакція не несе відповідальності за достовірність інформації, опублікованої в рекламних матеріалах.
Використання матеріалів Дєньга дозволено тільки при наявності активного посилання на головну сторінку порталу www.denga.com.ua