Оценка и обратная связь. Клайв Флетчер
Книги
12.12.2008

ImageДанное руководство предназначено для тех, кто хочет сделать процесс оценки (appraisal) наиболее эффективным с точки зрения точности, объективности и экономии средств. Правильно организованная аттестация позволит сотрудникам лучше понять собственный вклад в работу компании и сделает ваш бизнес более эффективным.

Автор: Клайв Флетчер

Издательство: 2006 , HIPPO PUBLISHING LTD , 288с.

Оглавление

 

  • Список рисунков и таблиц
  • 1. Оценка сегодня
  • 2. Определение целей оценки
  • С точки зрения организации
  • С точки зрения участников
  • Постановка реалистичных целей для оценки
  • 3. Содержание оценки
  • Оценка ради характеристики и сравнения
  • Оценка ради мотивации и развития
  • Обзор методов оценки
  • 4. Оценка как элемент управления эффективностью работы
  • Место оценки в системах управления эффективностью работы
  • Оценка и оплата
  • В заключение
  • 5. Создание систем оценки
  • Цели (1): с позиции организации
  • Цели (2): процесс консультации
  • Структура и культура организации
  • Кто должен проводить оценку?
  • Кого следует оценивать?
  • Администрирование оценки
  • 6. Многоуровневые, многоисточниковые системы обратной связи
  • Стандартная система обратной связи по типу 360 градусов
  • Почему этот метод прижился?
  • Больной вопрос: оценка или развитие?
  • Обратная связь по типу 360 градусов и оценка: за и против
  • Качество обратной связи по типу 360 градусов
  • Эффективность: на что указывают исследования
  • Некоторые дополнительные аспекты
  • Выводы
  • 7. Наилучшие практики в области многоисточниковой обратной связи
  • Планирование внедрения программы обратной связи по типу 360 градусов
  • Создание опросника
  • Внедрение
  • Отчеты и дальнейшая деятельность
  • Анализ
  • В заключение
  • 8. Тренинг и внедрение оценки
  • Подготовительный инструктаж и документация
  • Тренинг оценщиков
  • Тренинг проведения оценочного интервью
  • Тренинг оцениваемых
  • Прочие аспекты обучения оценке
  • 9. Мониторинг и поддержка
  • Индикаторы эффективности работы для оценки эффективности
  • Методы и источники оценки
  • В заключение
  • 10. Оценка и развитие потенциала
  • Традиционный процесс оценки как средство оценки потенциала
  • Комиссии по оценке карьеры
  • Интервью в оценке потенциала
  • Использование психометрических тестов при оценке потенциала
  • Центры оценки
  • Оценка потенциала: итоги и выводы
  • 11. Оценка в работе со специалистами и в государственном секторе
  • Оценка в государственном секторе
  • Вопросы оценки в связи с профессиональными и научными работниками
  • Создание и проведение оценки для профессиональных работников
  • Тренинг оценки
  • Оценка потенциала научных работников
  • 12. Новые аспекты применения оценки эффективности работы
  • Усовершенствования в области ИТ и их влияние на оценку эффективности работы
  • Культурные различия и оценка
  • Резюме
  • 13. Оценка: новые горизонты
  • Доказательства того, что оценка может работать и что нужно сделать, чтобы она работала лучше
  • Приложение А: Примеры документации к схемам оценки
  • Anyco Ltd: Схема оценки эффективности работы. Руководство для оценщиков
  • Anyco Ltd: Схема оценки эффективности работы. Руководство для оцениваемых
  • Приложение В: Анкета обратной связи, используемая при обучении оценочному интервью
  • Приложение С (1): Примеры опросника для характеристики процесса оценки
  • Приложение С (2): Примеры опросника для характеристики процесса оценки
  • Приложение D: Критерии отношения к оценке
  • Список использованной литературы
  • Алфавитный указатель

Вы можете купить эту книгу в интернет-магазине деловой литературы kniga.biz.ua

Другие книги:

Измерение результативности работы HR-департамента. Люди, стратегия и производительность.

Карманный справочник менеджера. Роджер Миллс

Оценка персонала: как управлять человеческим капиталом, чтобы реализовать стратегию. Хьюзлид

Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль. Марк Джонстон, Грег Маршалл

Больше денег от вашего бизнеса: скрытые методы увеличения прибыли. Левитас А. В.

 

Статьи на нашем сайте:

Мидл-менеджеры - сержанты бизнеса

Как Джек Уэлш учился нанимать сотрудников?

Подбор персонала: как выбрать достойного сотрудника

«Кто здесь самый главный?», или 10 основных ошибок молодого руководителя

Должностные полномочия: их виды и варианты распределения

 

Разделы сайта:

Карьера - Менеджмент    Список литературы и некоторые книги для скачивания.

 
< Пред.   След. >
2007-2022 © Дєньга. Інформаційний ресурс Дєньга має допомогти Вам досягнути матеріального достатку. Матеріали сайту розкривають тематики: Інвестиції(у тому числі в Нерухомість, Золото, Цінні папери), Банки, Створення власного бізнесу, Кар'єрне зростання, Освіта. Редакція не несе відповідальності за достовірність інформації, опублікованої в рекламних матеріалах.
Використання матеріалів Дєньга дозволено тільки при наявності активного посилання на головну сторінку порталу www.denga.com.ua