Маркетинговая стратегия. Уолкер-мл., Х. Бойд-мл., Ж.-К. Ларше, Дж. Маллинз
Книги
27.06.2009

ImageВ своей книге авторы рассматривают вопросы разработки и реализации маркетинговой стратегии компании. От других книг по стратегическому маркетингу данную работу отличает подход, ориентированный па практическое применение.

Авторы не преследовали цель подробного изложения концепций стратегического анализа, планирования и контроля, предлагаемых теорией маркетинга. Главная задача — научить читателя применять данные знания па практике, в процессе выработки конкретных стратегических решений, предоставив ему специальные инструменты и модели для принятия этих решений. 

Достижению данной цели способствует представление материала с использованием многочисленных примеров из реальной практики как начинающих, так и крупных известных фирм, функционирующих в разных уголках земного шара. Особое внимание уделяется вопросам разработки маркетинговых стратегий в условиях так называемой новой экономики, связанной с электронной коммерцией, Интернетом, телекоммуникационными услугами.

Книга рассчитана на читателей, уже знакомых с базовыми понятиями и концепциями маркетинга. Она, несомненно, будет полезна студентам вузов, углубленно изучающим маркетинг и менеджмент, преподавателям, слушателям, обучающимся по программам МВА, предпринимателям, высшим руководителям компаний всех размеров и отраслей, начальникам отделов маркетинга, менеджерам по маркетингу и всем специалистам в области маркетинга, участвующим в процессе формирования и реализации маркетинговых стратегий.

Автор: О. Уолкер-мл., Х. Бойд-мл., Ж.-К. Ларше, Дж. Маллинз

Издательство: 2006 , Вершина , 496с.

Оглавление

  • Предисловие к русскому изданию
  • Предисловие
  • ЧАСТЬ I. ВВЕДЕНИЕ В СТРАТЕГИЮ
  • Глава 1. Ориентация на рынок — основа успеха корпоративных, бизнес- и маркетинговых стратегий
  • Глава 2. Решения корпоративной стратегии и их маркетинговый аспект
  • Глава 3. Бизнес-стратегии и их маркетинговый аспект
  • ЧАСТЬ II. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
  • Глава 4. Определение привлекательных рынков
  • Глава 5. Отраслевой анализ и конкурентное Преимущество
  • Глава 6. Измерение рыночных возможностей
  • Глава 7. Выбор привлекательных целевых сегментов рынка
  • Глава 8. Дифференциация и позиционирование
  • ЧАСТЬ III. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ
  • Глава 9. Маркетинговые стратегии для участников новых рынков
  • Глава 10. Стратегии для растущих рынков
  • Глава 11. Стратегии на зрелых и сужающихся рынках
  • Глава 12. Маркетинговые стратегии для новой экономики
  • ЧАСТЬ IV. РЕАЛИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ
  • Глава 13. Организация и планирование эффективной реализации стратегии
  • Глава 14. Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности.

Вы можете купить эту книгу в интернет-магазине kniga.biz.ua

Или можете купить эту книгу в интернет-магазине Бамбук

 

Другие книги:

Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль. Марк Джонстон, Грег Маршалл

Управление персоналом. Настольная книга менеджера. Ларри Стаут

Живая компания. Рост, научение и долгожительство в деловой среде. Ари де Гиус

 

Статьи на нашем сайте:

Методы оценки потребительского спроса

Публичные выступления по Биллу Гейтсу

Ценовая политика в условиях демпинга

Проблемы взаимоотношений между маркетологами и руководителями

Диагностика ситуации на предприятии с позиций маркетинга

 

Разделы сайта:

Бизнес    Маркетинг и PR   Менеджмент    Стратегия

Список литературы и некоторые книги для скачивания.

 
< Пред.   След. >
2007-2022 © Дєньга. Інформаційний ресурс Дєньга має допомогти Вам досягнути матеріального достатку. Матеріали сайту розкривають тематики: Інвестиції(у тому числі в Нерухомість, Золото, Цінні папери), Банки, Створення власного бізнесу, Кар'єрне зростання, Освіта. Редакція не несе відповідальності за достовірність інформації, опублікованої в рекламних матеріалах.
Використання матеріалів Дєньга дозволено тільки при наявності активного посилання на головну сторінку порталу www.denga.com.ua