Как покупают женщины? Чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин. Марта Барлетта
Книги
06.07.2009

ImageЦифры не лгут. По данным статистики, 85 % всех потребительских расходов составляют расходы женщин. Решения о домашних закупках принимают в основном женщины. И женщины, возглавляющие 70 % новых компаний, - это основные потребители товаров и услуг корпоративного сектора. Как использовать потенциал этого многочисленного потребительского сегмента? Увеличить продажи и долю на рынке? Завоевать лояльность слабого пола?

Более 20 лет плодотворного труда и живой юмор автора книги позволяют сформулировать маркетинговую стратегию любой компании на рынке товаров или услуг для женщин. Через призму различий между мужчинами и женщинами раскрываются вопросы, как и почему женщины принимают решение о покупке. На примере ярких жизненных ситуаций описываются этапы практического маркетинга для женщин.

Книга интересна не только с позиций профессионального анализа темы. Она раскрывает извечные вопросы единства и различий между полами в простой и увлекательной форме.

Автор: Марта Барлетта

Издательство: 2007 , Вершина , 288с.

Оглавление

  • Предисловие к русскому изданию
  • Предисловие Тома Питерса
  • Введение. Торжество нового рынка: благосостояние и покупательская способность женщин
  • Часть 1. Почему необходим маркетинг для женщин
  • 1. Власть бумажника
  • 2. Разница, которая имеет значение
  • Часть 2. Гендерная маркетинговая модель: почему и как женщины принимают решения о покупке товаров или услуг того или иного бренда
  • 3. Гендерная маркетинговая модель:картина в целом
  • 4. Звездная культура полов
  • 5. Круг и компас: реакция женщин на инструменты маркетинга
  • 6. Спираль: как женщины принимают решение о покупке
  • Часть 3. Практические действия, стратегии и тактики
  • 7. Вам на заметку: оценка рынка
  • 8. Постановка: стратегическое и тактическое планирование
  • 9. Есть контакт! Коммуникации, которые налаживают связь с потребителем
  • 10. Лицом к лицу: продажи и услуги
  • 11. На заметку генерального директора
  • Приложение А. Восемь мифов маркетинга для женщин
  • Приложение Б. Гении гендерного маркетинга
  • Приложение В. Лучшие ресурсы по этой теме
  • Примечания

Вы можете купить эту книгу в интернет-магазине kniga.biz.ua

Или можете купить эту книгу в интернет-магазине Бамбук

 

Другие книги:

Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу. Игорь Манн и Анна Турусина

«Огилви о рекламе»

Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик. Гаврилов К. В.

Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов. Роско Барнс

Иллюстрирование рекламы. Александр Назайкин

Маркетинговая стратегия. Уолкер-мл., Х. Бойд-мл., Ж.-К. Ларше, Дж. Маллинз

 

Статьи на нашем сайте:

Купи меня!

Основные выгоды контекстной рекламы

Здесь может быть ваша реклама

Колесо рекламы

Реклама: психологические аспекты  

 

Разделы сайта:

Бизнес    Маркетинг и PR   Менеджмент    Стратегия

Список литературы и некоторые книги для скачивания.

 
< Пред.   След. >
2007-2022 © Дєньга. Інформаційний ресурс Дєньга має допомогти Вам досягнути матеріального достатку. Матеріали сайту розкривають тематики: Інвестиції(у тому числі в Нерухомість, Золото, Цінні папери), Банки, Створення власного бізнесу, Кар'єрне зростання, Освіта. Редакція не несе відповідальності за достовірність інформації, опублікованої в рекламних матеріалах.
Використання матеріалів Дєньга дозволено тільки при наявності активного посилання на головну сторінку порталу www.denga.com.ua