Организация работы магазина – необходимая техника
Разное - Реклама
02.09.2011

Сегодня часто оказывается неоправданным строительство огромного супермаркета в небольшом спальном районе города или его части – более рентабельным может стать открытие минимаркета. Преимущества такого магазина смогут быстро оценить жители близлежащих домов, ведь редко кому захочется ехать транспортом за несколько остановок или просто долго идти для того, чтобы купить пачку чая, молоко, хлеб или одно - два наименования бытовой химии. Да, цены в таком магазине могут оказаться несколько выше, чем в супермаркете, но удобство и доступность магазина для покупателей, в том числе и для мам с детьми, сделают свое дело.

 Для того, чтобы правильно организовать работу такого магазина, не создавать очереди, а значит и повод для постоянных ссор и пререканий, рабочее место кассира такого магазина должно быть оборудовано современной техникой. Современный сканер штрих кода поможет быстро просканировать все покупки, лежащие в корзине покупателя, что позволит надолго не задерживать очередь. Если все наименования товаров введены в память кассового оборудования правильно, а сам штрих код наклеен ровно, то и вводить наименование товара при помощи клавиатуры не придется и ккм (контрольно-кассовая машина) быстро сможет напечатать чек. Это особенно важно в вечернее время, когда в магазине неизбежно будет наплыв покупателей, которые спешат с работы.

 То же самое касается времени, когда в магазине скапливается большое количество покупателей, которые привыкли идти за покупками в утренние часы – пенсионеры и мамочки с маленькими детьми. Достаточно несколько неприятных инцидентов, задержки в очереди или даже намека на скандал, и эти потенциальные покупатели постараются найти для себя новую торговую точку, где подобных явлений происходить не будет. Не секрет, что конкуренция в настоящий момент на рынке подобных магазинов огромная, и даже в одном небольшом районе таких магазинов оказывается несколько.

 Используя фискальный регистратор вместе с кассовым аппаратом, владелец магазина намного облегчает для себя составление отчетов перед многочисленными контролирующими организациями. Ведь для покупателя все равно, какой именно аппарат выдаст для него чек о совершенной покупке, а вот для составления отчетов, особенно при реализации подакцизных товаров или при необходимости возмещения НДС владельцу торговой точки такой аппарат намного упрощает задачу составления отчета. Регистратор сам, после введения соответствующей программы в память процессора, будет сортировать проданные товары по категориям, и учитывать это при составлении отчета за любой период.

 Оснащение магазина современной техникой может стать очень полезным для ведения собственного бизнеса.

На правах рекламы

Читать также:

Туры в Порту, Португалия

8 способов сэкономить на бензине

Как выбрать офис для аренды?

Контроль затрат и резервы их снижения

Как стартапу не умереть. Пол Грэм. How Not to Die.

 
< Пред.   След. >
2007-2020 © Дєньга. Інформаційний ресурс Дєньга має допомогти Вам досягнути матеріального достатку. Матеріали сайту розкривають тематики: Інвестиції(у тому числі в Нерухомість, Золото, Цінні папери), Банки, Створення власного бізнесу, Кар'єрне зростання, Освіта. Редакція не несе відповідальності за достовірність інформації, опублікованої в рекламних матеріалах.
Використання матеріалів Дєньга дозволено тільки при наявності активного посилання на головну сторінку порталу www.denga.com.ua