Правда ли, что больше постов = больше трафика?
Бизнес - Бизнес в интернете
11.10.2011

ImageНедавно, в процессе общения с Арнольдом в ICQ была затронута тема, действительно ли, чем больше постов, тем больше трафика на сайте?

Речь идет не о SEO-текстах – здесь все понятно, а про обычные статьи, не важно на какую тему, написанные человеком для человека, а не для поискового робота, например обычная жизненная история. И наверное по велению судьбы мне на глаза попалась статья Does More Posts = More Traffic?, перевод которой вы можете прочитать ниже.

В комментариях ко вчерашнему посту, рассматривавшему популярность в блогах постов-чартов меня попросили сопоставить зависимость  посещаемости блога от частоты появления новых постов. Следуя этому комментарию я собрал небольшую статистику и, в итоге, задался несколько другим вопросом: означает ли, что если вы выкладываете больше постов, то неизбежно увеличиваете посещаемость блога?

В предыдущем посте я представил некоторую  статистику от Google Analytics, демонстрирующую, что на нашем блоге AppStorm у нас сложилось следующее распределение траффика в зависимости от типа наших постов:

  • Чарты (Roundups): 843,024 просмотра в июле
  • Обзоры (Reviews): 126,161 просмотр в июле
  • Руководства (How-to): 95,905 просмотров в июле

Продолжая следовать вопросу Мартина из комментариев, я проверил и выяснил, что мы опубликовали следующее количество постов:

  • 288 чартов
  • 339 обзоров
  • 159 руководств

Обратимся к математике

Другими словами, списки-чарты не только создают значительно больший трафик, но и достигают этого меньшим числом. Если сопоставить результаты:
Обзор в среднем приносит 370 просмотров страницы в месяц
Руководство в среднем приносит 600 просмотров страницы в месяц
Чарт в среднем приносит 2900 просмотров страницы в месяц

Следуя этой формуле, если мы, скажем, сможем добавить ещё 300 постов-чартов на AppStorm в следующем  году, то в июле следующего года мы бы имели 300×3000 просмотров страниц в месяц = 900 000 просмотров страниц в месяц! 300 постов-чартов в 3 блогах, посвящённых приложениям в течении года означает всего 2 поста-чарта в неделю – выглядит вполне достижимо, а прибавка 900000 просмотров страниц означает 60% увеличение трафика!

Может ли это сработать?

Конечно, привлекает ли в действительности увеличение числа постов новых читателей – вопрос весьма спорный. В конце – концов, столь же вероятно, что трафик, не увеличиваясь, распределится по возросшему количеству постов в вашем блоге.

Поэтому я обратил свой взор в прошлое и поднял статистические данные за декабрь 2009 года, т.е. около 8 месяцев назад. На тот момент только в блоге Mac Apps было 57 постов-чартов и в том месяце они собрали 161 000 просмотров. Другими словами каждый пост-чарт принёс в среднем 2850 просмотров страниц. Это практически ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ соотношение просмотров на пост! Так что это наблюдение служит хорошим подтверждением нашей теории!

Если эту логику возвести в абсолют

Попробуем с этой логикой пойти до конца и посмотрим, выдержит ли она. Представим, что вместо 300 мы опубликуем 300000 постов-чартов в следующем году! Забудьте о невозможности подобного подвига, давайте сосредоточимся только на цифрах.

По моим предыдущим выкладкам, каждый из этих постов-чартов принесёт примерно 3000 просмотров.  Так что опубликовав это огромное количество дополнительных постов мы должны прийти к гигантскому числу в 900 000 000 просмотров страниц в месяц!

Чтобы придать этому числу некий смысл, скажу, что согласно списку 1000 самых посещаемых сайтов от Google, это число поместило бы AppStorm в двадцатку лучших и с легкостью сделало бы нас самым крупным блогом на планете.

Конечно, всё это не выглядит реалистично, поскольку совершенно игнорирует тот факт, что  в мире существует конечное число людей, которым интересно читать про приложения!

Так что, вне всяких сомнений, в какой-то момент больше постов уже НЕ равно большему траффику.

Теоретически это логично и подтверждается на практике, если взглянуть на другой наш блог FreelanceSwitch. В то время, как AppStorm это быстро растущий сайт, FreelanceSwitch остаётся стабильным на протяжении нескольких лет. Может это из-за того, что мы перестали постить? Не-а! За последние два года мы добавили сотни постов, так что по нашей предыдущей формуле наш трафик должен был значительно вырасти, но этого не произошло.

Становится  ясно, что в случае с AppStorm соотношение просмотров на пост сохраняется только потому, что в настоящий момент трафику есть куда расти и сайт ещё не достиг своего предела.

Увеличивая частоту

Ещё один вопрос касается частоты выкладывания постов. Сайты вроде Lifehacker, Mashable и TechCrunch публикуют очень много постов ежедневно. Не могу припомнить где именно, но я точно читал, что одна из главных причин, по которой они часто выкладывают новые посты – это означает увеличение трафика.

Возросшая частота публикаций несомненно означает увеличение трафика, если в результате этого одни и те же посетители читают больше постов. Не лишено смысла и то, что увеличение объёма наполнения сайта помогает хотя бы с точки зрения привлечения поискового трафика, увеличения перекрёстных ссылок и шансов напасть на предмет или тему, которые станут популярными.

Заключение

Подводя итог моему быстрому и грубому анализу, я бы сказал, что больше постов, а особенно больше постов, выкладываемых  чаще, оказывает влияние на трафик. Однако, я не верю, что эта зависимость линейная, по крайней мере, не на продолжительный отрезок времени, поскольку, вне всяких сомнений, есть предел количеству людей, заинтересованных в информации по определённой теме.

Перевод взят с  http://altblog.ru/

Читать также:

Как заработать на чужом бестселлере

5 серьезных признаков наличия ошибок настройки блога

Как увеличить ценность поста(статьи)

Как стать успешным блоггером

Тренд + Оптимизация + Твиттер = Трафик. Пример раскрутки статьи.

 
< Пред.   След. >
2007-2022 © Дєньга. Інформаційний ресурс Дєньга має допомогти Вам досягнути матеріального достатку. Матеріали сайту розкривають тематики: Інвестиції(у тому числі в Нерухомість, Золото, Цінні папери), Банки, Створення власного бізнесу, Кар'єрне зростання, Освіта. Редакція не несе відповідальності за достовірність інформації, опублікованої в рекламних матеріалах.
Використання матеріалів Дєньга дозволено тільки при наявності активного посилання на головну сторінку порталу www.denga.com.ua