Яндекс будет использовать платформу Data Mind от компании Tinkoff Digital
Бизнес - Бизнес в интернете
16.02.2013

ImageКомпания ″Яндекс″ будет использовать платформу Data Mind от компании Tinkoff Digital для проведения торгов на размещение интернет-рекламы в режиме реального времени (RTB). Об этом сообщают ″Ведомости″.

 RTB (от англ. Real Time Bidding) — технология продажи и покупки показов рекламных баннеров на основе аукциона. Покупая рекламу по RTB, вы покупаете не площадки (сайты), а аудиторию. Например, "девушки; 25-34 года, проживающие в Москве, часто совершающие онлайн-покупки и интересующиеся автомобилями". По сути, RTB размещает рекламу не на конкретных площадках, а для конкретной аудитории. При работе с платформой Data Mind рекламодатель определяет, какой аудитории он хотел бы показать свой баннер. Потом система выбирает самую низкую цену размещения рекламы на сайтах, которые открывают в данный момент люди, подходящие под составленное описание. Все эти действия происходят моментально, за доли секунд.

 В марте прошлого года ″Яндекс″ уже объявлял о запуске собственной системы продажи рекламы в реальном времени. Тогда "Яндекс″ подошел к этому проекту не со стороны рекламодателей, как Data Mind, а со стороны владельцев сайтов: они в режиме реального времени выбирали рекламодателей, готовых заплатить за показ рекламы подороже. Но сейчас компания "перешла" на сторону рекламодателей.

 DataMind – проект компании Tinkoff Digital, созданный Олегом Тиньковым и Goldman Sachs в 2012 году для инвестиций в интернет. О начале коммерческой эксплуатации было заявлено в декабре. Data Mind будет размещать баннеры в результатах поиска, на всех проектах ″Яндекса″, а также в его рекламной сети. Располагаться баннеры будут в тех же рекламных блоках, где сейчас размещается контекстная реклама.

″У популярных автомобильных сайтов или сайтов про ремонт нет проблем с поиском рекламодателей, - отмечает гендиректор Tinkoff Digital Анна Знаменская, - но они есть у новостных или спортивных сайтов. Именно на таких сайтах - партнерах Яндекса Tinkoff Digital и рассчитывает разместить баннерную рекламу через RTB - и платить за ее показы рекламодатели будут в 3-5 раз меньше, чем при размещении обычной баннерной рекламы, традиционно более дорогой″.

http://www.oborot.ru/

Читать также:

Негативные отзывы в Сети: как реагировать?

5 ошибок новичков интернет-бизнеса

Лучший программист мира - яндексоид

Какая CMS самая популярная? Рейтинг Рунета

Как LinkedIn научился зарабатывать на ваших резюме?

 
< Пред.   След. >
2007-2022 © Дєньга. Інформаційний ресурс Дєньга має допомогти Вам досягнути матеріального достатку. Матеріали сайту розкривають тематики: Інвестиції(у тому числі в Нерухомість, Золото, Цінні папери), Банки, Створення власного бізнесу, Кар'єрне зростання, Освіта. Редакція не несе відповідальності за достовірність інформації, опублікованої в рекламних матеріалах.
Використання матеріалів Дєньга дозволено тільки при наявності активного посилання на головну сторінку порталу www.denga.com.ua