Основные причины продажи компаний в Украине
Бизнес - Бизнес
04.05.2013

ImageТакой столь тонкий и специфический вопрос как продажа бизнеса не имея необходимого опыта и знаний не стоит пытаться решить самому. Это серьезное дело лучше всего стоит доверить профессионалам, которыми являются бизнес-брокеры.

Никто не сможет быстрее найти заинтересованного покупателя и лучше обосновать справедливую цену бизнеса. И при этом не совершить ошибок свойственных всем продавцам новичкам.

Хотя все ошибки с которыми сопряжена продажа бизнеса в Украине заслуживают не то что отдельной статьи, а отдельного учебника. Но сегодня речь пойдет не об этом, а о том, как определить признаки необходимости срочной продажи бизнеса. Что служит сигналом о том, что даже прибыльный и перспективный бизнес уже вскоре будет менее ликвидным. И так перейдем к наиболее распространенным причинам продажи предприятий.

Экономические причины являются наиболее характерными и шаблонными для восприятия покупателей. Но для продавцов это явный сигнал если на протяжении длительного времени отдача от бизнеса значительно меньше, чем, казалось бы, можно получать не рискуя и без особых усилий. Также довольно распространенной является хроническая нехватка оборотных средств, в результате чего компания не может работать на полную мощность, ни в полной мере обеспечить свое существование. Происходит медленное умирание бизнеса, спасти который порой даже не в состоянии привлечение кредитных средств.

Не на последнем месте находятся и организационные причины. Самой распространенной из которых является отсутствие хорошей и слаженной команды. Неспособность установить грамотную систему управления или систему оплаты и поощрений, которые бы стимулировали работников к более продуктивной деятельности, также служат теми причинами, которые собственник бизнеса зачастую недооценивает. Нерациональная трата средств, утечка клиентуры или коммерческой информации к конкурентам способны поставить крест на любом бизнесе, если вовремя не задраить эти бреши.

Далее следуют причины производственно-коммерческого характера. К ним относится отсутствие умения эффективного продвижения товаров и услуг, неспособность к конкурентной борьбе, своевременному обновлению производственного оборудование и ассортимента продукции. Неумение создать надежную и продуктивную систему сбыта, ухудшение платежеспособности или изменение настроений и предпочтений среди основной целевой группы сказывается на продажах и как следствие на прибыли компании.

От большей части перечисленных факторов может уберечь покупка франшизы. Если вы не уверены в своих предпринимательских способностях - можно просмотреть каталог франшиз в Украине и подобрать бизнес по душе. Опыт и поддержка франчайзера существенно минимизируют все возможные риски.

Не следует упускать из виду и психологические причины берущие начало в характере собственника и зачастую выражающиеся в усталости от монотонного поддержания работоспособности бизнеса. Либо когда владелец полностью увлечен новым более прибыльным и интересным делом, а контролировать старый бизнес, у него нет больше ни времени, ни сил.

Здесь мы перечислили только наиболее распространенные причины, сигнализирующие о том, что действующий бизнес в данный момент испытывает определенные трудности, справится с которыми, у нынешнего собственника нет возможности или желания. И единственным оптимальным решением является продажа бизнеса.

 
< Пред.   След. >
2007-2022 © Дєньга. Інформаційний ресурс Дєньга має допомогти Вам досягнути матеріального достатку. Матеріали сайту розкривають тематики: Інвестиції(у тому числі в Нерухомість, Золото, Цінні папери), Банки, Створення власного бізнесу, Кар'єрне зростання, Освіта. Редакція не несе відповідальності за достовірність інформації, опублікованої в рекламних матеріалах.
Використання матеріалів Дєньга дозволено тільки при наявності активного посилання на головну сторінку порталу www.denga.com.ua