Инновации, которые коснуться каждого. Дельта Банк
Банки - Банки
23.12.2014

ImageБлагодаря банкам, да и не только им, но и другим компаниям, таким как Apple, ebay, google и другие, сегодня крайне сложно точно определить, что относится к понятию «инновации».

Можно ли назвать инновационными запуск новых карточных продуктов либо мобильных сервисов? Может это и не инновация вовсе, а улучшение либо изменение? Инновации сегодня могут быть и небольшими, но не существенными их назвать точно нельзя. Скорее бывают неэффективные.
Видя в каких тяжелых условиях сегодня приходится жить Украине, становится ясно почему уровень инноваций здесь находится практически в зачаточной стадии, не все крупнейшие банки, например, представляют своим клиента даже простейшую услугу мобильного банкинга. Но существует ряд банков, которые прилагают все усилия, чтоб предложить новые решения и продукты своим клиентам. Дельта Банк (владелец Николай Лагун), например, до конца года обещает выйти на рынок с новым мобильным и интернет банкингом и еще рядом удивительных решений.
На сегодняшний день наибольшую актуальность приобретают технологии в развитие транзакционногобизнеса. Украинцы сегодня нуждаются в инструментарии для осуществления переводов различным адресатам на цели, диктуемые обстановкой. С этой целью Дельта Банк запустил новый сервис Pay2You, позволяющий осуществлять денежные переводы по номеру телефона. Благодаря данному сервису осуществить денежный перевод можно просто указав номер телефона получателя, а тот в свою очередь указывает номер карты, на которую хотел бы получить средства. Переводы посредством данного приложения безопасны, и производятся в гривне между банками Украины. Причем, если вы находитесь за границей – то тоже сможете получить на свою карту украинского банка любой перевод.
Активное развитие дистанционного банковского обслуживания в мире не обошло стороной и украинские банки. Сегодня более 700 тысяч клиентов Дельта Банка подключены к услуге интернет банкинга и практически треть из них пользуется услугой регулярно для проведения платежей и переводов, столько же пользователей используют ее для просмотра данных. Развитие онлайн сервисов направлено в первую очередь на сокращение количества действий для достижения результатов. 
Существует мнение, что расширение онлайн обслуживания приведет к сокращению персонала и отделений банков. Но исследования, проведенные Дельта Банком, показывают, что как бы не был развит онлайн сервис, клиенты не отказываются от посещения банков вживую.

На правах рекламы

 
< Пред.   След. >
2007-2022 © Дєньга. Інформаційний ресурс Дєньга має допомогти Вам досягнути матеріального достатку. Матеріали сайту розкривають тематики: Інвестиції(у тому числі в Нерухомість, Золото, Цінні папери), Банки, Створення власного бізнесу, Кар'єрне зростання, Освіта. Редакція не несе відповідальності за достовірність інформації, опублікованої в рекламних матеріалах.
Використання матеріалів Дєньга дозволено тільки при наявності активного посилання на головну сторінку порталу www.denga.com.ua