Коммивояжер – это разъездной представитель компании, предлагающий потенциальным покупателям товары (услуги) по имеющимся у него каталогам или образцам. В обязанности коммивояжера входит рекламирование предлагаемого товара (услуг), выявление потенциальных покупателей, сбор информации, характеризующей конъюнктуру рынка соответствующего продукта, налаживание деловых связей, ведение переговоров, консультации и заключение сделок. Современный коммивояжер для успешной деятельности должен знать основы законодательства, регулирующего предпринимательскую деятельность и основы организации работы по формированию спроса и стимулированию сбыта товаров (услуг), формы и методы изучения рынка, навыки делового общения.
Гонорар коммивояжера составляет, как правило, 7-10% процентов от стоимости реализованного товара (услуги), а причиненный им в процессе работы материальный ущерб компенсируется в пользу компании в рамках действующего трудового и гражданского законодательства. Словари офлайн: Финансовый словарь. Благодатин А.А., Лозовский Л.Ш. Большой экономический словарь. Под ред. Азрилияна А.Н. 7-е издание Экономический словарь. Багудина Е.Г., Буздалов И.Н., Большаков А.К Англо-русский словарь. Банки. Биржи. Бухгалтерский учет. Около 60000 терминов. Жданова, Скворцова |