Маркетинг — система изучения и регулирования рыночных процессов, управление сбытом компании и удовлетворением спроса путем торговли, то есть деятельность, направленная на достижение целей организации за счет взаимодействия с рынком. Процесс заключается в планировании и реализации концепции, ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для развития обменных процессов с целью соответствия индивидуальным или организационным ожиданиям. В процессе маркетинга проводятся исследования целевого сегмента рынка, для которого собирается работать компания, определяется спрос и возможности на нем, потребности покупателей и их интерес к определенным товарам и услугам, непосредственное сегментирование рынка и как следствие – разработка планов, стратегии создания и доведения продукции до потребителя. В результате осуществляется направление потока товаров и услуг от производителя к потребителю оптимальным путем. Разделы сайта: Бизнес - Маркетинг и PR Тематические статьи на сайте: Методы оценки потребительского спроса Стратегии ценообразования в маркетинге Значение мерчендайзинга в торговом бизнесе Проблемы взаимоотношений между маркетологами и руководителями Как привлечь внимание СМИ к Вашей компании Киги о рекламе и маркетинге: Как покупают женщины? Чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин. Марта Барлетта Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу. Игорь Манн и Анна Турусина «Огилви о рекламе» Маркетинговая стратегия. Уолкер-мл., Х. Бойд-мл., Ж.-К. Ларше, Дж. Маллинз Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль. Марк Джонстон, Грег Маршалл Словари офлайн: Финансовый словарь. Благодатин А.А., Лозовский Л.Ш. Большой экономический словарь. Под ред. Азрилияна А.Н. 7-е издание Экономический словарь. Багудина Е.Г., Буздалов И.Н., Большаков А.К Англо-русский словарь. Банки. Биржи. Бухгалтерский учет. Около 60000 терминов. Жданова, Скворцова |