|
Словарь онлайн Экономика, Финансы, Бизнес
|
09.02.2008 |
Наценка – это увеличение базовой цены изделия, товара, услуги, связанное с дополнительными расходами на их изготовление и продажу либо с их особыми свойствами; надбавка к цене товара при его реализации с баз и складов оптовых фирм, необходимая для покрытия их затрат и получения определенной средней прибыли. Торговая наценка — это разница между розничной и оптовой ценой товаров, необходимая для покрытия издержек и получения средней прибыли предприятиями торговли. Наценка может быть фиксированной или в виде процента от конечной стоимости товара, а базой ее начисления выступает цена приобретения товара или же его себестоимость. Величина наценки определяется так, чтобы обеспечить среднюю сложившуюся для данной сферы деятельности норму рентабельности – она должна покрывать все расходы торговой организации на продажу, сумму начисленного НДС (если организация торговли является плательщиком) и обеспечивать получение прибыли. Словари офлайн: Финансовый словарь. Благодатин А.А., Лозовский Л.Ш. Большой экономический словарь. Под ред. Азрилияна А.Н. 7-е издание Экономический словарь. Багудина Е.Г., Буздалов И.Н., Большаков А.К Англо-русский словарь. Банки. Биржи. Бухгалтерский учет. Около 60000 терминов. Жданова, Скворцова |
|
|
2007-2022 © Дєньга. Інформаційний ресурс Дєньга має допомогти Вам досягнути матеріального достатку. Матеріали сайту розкривають тематики:
Інвестиції(у тому числі в Нерухомість, Золото, Цінні папери), Банки, Створення власного бізнесу, Кар'єрне зростання, Освіта.
Редакція не несе відповідальності за достовірність інформації, опублікованої в рекламних матеріалах.
Використання матеріалів Дєньга дозволено тільки при наявності активного посилання на головну сторінку порталу
www.denga.com.ua