Число рекомендаций и различных советов, направленных на улучшение бизнеса, настолько велико, что разобраться в них современному бизнесмену невероятно сложно.
Проще всего начать дело жителю крупного города, где проведение бизнес-тренингов успело стало массовым явлением. Ценную помощь можно получить и при прочтении книг о предпринимательстве, публикуемых признанными гуру бизнеса. Часто советы, даваемые такими специалистами, сосредотачиваются исключительно на нетворкинге. Пользу от успешного налаживания контактов с коллегами по бизнес-нише они считают очевидной. Подтверждают ценность указанной методики и комментарии, данные главой ФК «Леогейминг Пей». На тенденции, присутствующие на fintech-рынке, указала Алена Дегрик Шевцова. Мероприятия, ориентированные на финтех, стали в Украине уже регулярными. Их отличными примерами стали FinRetail и Fintech Ukraine, организацию которых на себя взял UNIT.City. Если целью проведения этих ивентов считать именно networking, то пользу от участия в них следует назвать очевидной. Обзавестись массой полезнейших знакомств здесь удастся каждому. И все же Алене Дегрик(Шевцовой) пришлось подчеркнуть, что успешные коммуникации еще не гарантируют результативность самого начинания. Без ежедневной операционной работы, практикуемой в команде, одного лишь постоянного общения для успеха окажется недостаточно. Чтобы результатом слаженной работы исполнителей стал по-настоящему качественный рост, представителям среднего (высшего) звена необходимо постоянно размышлять и дискутировать. «Руководителю не следует стремиться к одному лишь участию в конференциях. Их проведение должно стать эффективнейшим бустом для развития проекта. Результативность подобных мероприятий следует оценивать по числу инноваций, а также новых разработок, возникших в реализуемом проекте, - резюмировала Алена Шевцова. – Если же специализацией компании являются именно финтехнологии, то важность указанного подхода возрастает многократно. Умение пользоваться каждым аспектом деловой жизни, следует отнести к важнейшим скилламсовременного финтех-менеджера. «Чтобы соответствовать всем тем требованиям, которые присутствуют в fintech-отрасли, недостаточно просто бежать. Главное, что должна делать fintech – компания, - не отставать. Считать нетворкингсамоцелью нецелесообразно. Множеству масштабных проектов так и не удалось запуститься. Ведь рассказывая окружающим о бизнесе и продвигаемом продукте, компании по-настоящему ими и не занимались. Смело говорите окружающим о достигнутых результатах, и они точно вас заметят, - резюмировала Алена Дегрик. На правах рекламы |