Маркетинг и PR
|
05.01.2011 |
Как бы удачно ни развивался диалог с потенциальным клиентом, как бы хорошо ни была проведена презентация и «продавалась» цена, у клиента всегда будут те или иные возражения против доводов, выдвинутых сбытовиком. Эти возражения могут быть по существу как весьма серьезными, так и чисто формальными, надуманными и т. д. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
29.08.2010 |
Метод ABC основан на определении роли и места каждой товарной группы в торгово-технологическом процессе магазина, учете их специфических особенностей и степени важности для потребителей. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
13.03.2010 |
Разработка внутрифирменных ценовых программ связана с оценкой основных переменных. Это в определенной степени и наука, и искусство. Например, требуются определенные навыки для того, чтобы рассчитать себестоимость изделия или эластичность спроса. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
02.03.2010 |
В стратегическом отношении ценовая политика всегда нацелена в будущее, а будущее, в свою очередь, сопряжено с определенными изменениями. Маркетологи различают четыре основные фазы жизненного цикла товара: внедрение, рост, зрелость и упадок. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
12.02.2010 |
Многие учредители компаний рано или поздно сталкиваются с дилеммой, которая состоит в том, чтобы решить для себя: брать специалиста по маркетингу или не брать. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
02.02.2010 |
Игры в социальных сетях становятся трендом. Вследствие этого популярной тенденцией становится реклама в социальных сетях через игры, сообщает пресс-центр лаборатории SarafannoeRadio. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
30.01.2010 |
В европейских мегаполисах рекламы сегодня гораздо меньше, и она стала качественно другой - у нас же реклама по-прежнему рассчитывает на идиотов. Какие законы психологии нужно учитывать, чтобы реклама сработала? |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
26.11.2009 |
Во все времена участников рыночных отношений интересовал вопрос цены. Продавцы стремились как можно дороже продать товар, а покупатели — как можно дешевле купить его. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
23.10.2009 |
В 1968 г. мировой рекорд по прыжкам в высоту еще принадлежал Валерию Брумелю. Он первым преодолел отметку в 2,28 метра — невероятную высоту для своего времени. В его движениях была необыкновенная, близкая к совершенству грация. Он обладал чистым, четким стилем. Он был живым доказательством того, что простой, без изысков, стиль является ключом к эффективности. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
12.10.2009 |
Успех в бизнесе стал ассоциироваться с умением найти и внедриться в "свою" нишу рынка. Немало возникает и путаницы: нишу рынка путают с сегментом, процесс поиска ниши рынка с позиционированием продукта и т.д. |
Продолжение...
|
|
|
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > В конец >>
|
Всего 21 - 30 из 72 |