Это первая на Украине книга, в которой описана карьера и работа директора по маркетингу. В ней раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет «маркетинговой машиной» — отделом маркетинга, — этим тончайшим механизмом, от точности «настройки» и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании.
Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в одном из разделов собраны подробные интервью с 15 из них. Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы менеджер по маркетингу, директор по маркетингу или руководитель компании. Автор: Игорь Манн и Анна Турусина Издательство: 2006 , Манн, Иванов и Фербер , 256с. Оглавление Вступление Предупреждение читателю Начало пути Особенности пути Выдающийся политический деятель компании Самый простой способ ничего не делать Ты или вы? Форточка возможностей Читайте между строк Откаты Нестандартный маркетинг начинается с нестандартного маркетера. Рабочее время В регионы! Эффективность вашего маркетинга: четыре правила Твои спутники Яркие кадры решают все Сколько и как платить? Учеба нон-стоп Идея вдень Отпуск с пользой для маркетинга Маркетинговая близорукость XXI века «Главное — не зааутсорсить до смерти» О маркетинговых консультантах Инструменты Аналитика Лидз Рейтинги Спонсорство и благотворительность О времени На стол генеральному директору Как найти хорошего директора по маркетингу? (Краткое руководство для руководителя компании) Миниатюры Любимчики Кто я? Ваш успех и ваша неудача Она ушла к другому PR or not PR? 10 вещей, которые надо сделать, чтобы стать лучшим директором по маркетингу Приложения с комментариями Приложение 1. Программы поддержки вузов Приложение 2. Рекомендательные письма Приложение 3. Книги, которые стоит прочитать и почему Приложение 4. «Курс молодого бойца» Приложение 5. Маркетинговые Олимпийские игры Приложение 6. Рекомендую лично А что скажут коллеги? Десять вопросов — пятнадцати директорам по маркетингу, интересным людям и профессионалам Заключение Наши благодарности
Вы можете купить эту книгу в интернет-магазине kniga.biz.ua Или можете купить эту книгу в интернет-магазине Бамбук Другие книги: «Огилви о рекламе» Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик. Гаврилов К. В. Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов. Роско Барнс Иллюстрирование рекламы. Александр Назайкин Маркетинговая стратегия. Уолкер-мл., Х. Бойд-мл., Ж.-К. Ларше, Дж. Маллинз Живая компания. Рост, научение и долгожительство в деловой среде. Ари де Гиус Статьи на нашем сайте: Купи меня! Основные выгоды контекстной рекламы Здесь может быть ваша реклама Колесо рекламы Реклама: психологические аспекты Разделы сайта: Бизнес Маркетинг и PR Менеджмент Стратегия Список литературы и некоторые книги для скачивания. |