Почему клиенты уходят?
01.02.2016

Уход даже одного клиента приводит к значительным потерям в материальном и моральном плане. О том, как удержать покупателя, бизнесмен Карл Сьюэлл написал книгу, как удержать постоянных и привлечь новых покупателей, которая называется «Клиенты на всю жизнь»

Почему клиенты уходят?

Почему уходят клиенты и как их удержать?

К тому, что клиенты уходят, можно отнестись философски, активно начинают привлекать новых. Какие-то потери неизбежны по объективным причинам, но важно учитывать, что их поиск и привлечение требует больших затрат. И в то же время шансы получить заказ от нового покупателя составляют всего 5%, в то время как вероятность заказа от постоянного - 40%. Поэтому есть смысл разобраться, почему клиенты уходят, и что можно сделать, чтобы их удержать. Причины могут быть разные, например:

  • не устраивают условия
  • уровень обслуживания
  • несоблюдение обязательств

Уход даже одного покупателя приводит к значительным потерям (и в материальном и моральном плане). Если клиента подвели, он уйдет и расскажет об инциденте знакомым (минимум десяти). Поэтому при любом обращении нужно проявить максимум лояльности, а все его проблемы постараться решить.

Что делать, чтобы клиенты остались с вами на всю жизнь?

Как привлечь и удержать покупателей на всю жизнь

Привлечь разового покупателя не слишком сложно – этому способствуют акции, скидки и т.д.. Сложнее сохранить его, а еще сложнее – превратить в постоянного. Карл Сьюэлл, бизнесмен, собственник одной из самых успешных автодилерских компаний Америки, достиг высочайшего уровня продаж, ориентируясь именно на постоянных клиентов. Он написал книгу о том, как удержать постоянных и привлечь новых покупателей.

Мировой бестселлер и отличное руководство, которое можно использовать на практике. Клиенты на всю жизнь обеспечивают успех компании, именно они совершают 80% покупок. Что нравится вашим потребителям, что обеспечивает их преданность компании? Самый лучший способ это узнать – спросить у них самих и предоставить это. Необходимые условия сохранения клиентов "на всю жизнь":

  • предложение качественных товаров и услуг
  • забота о клиентах и сотрудниках
  • лояльное отношение и решение проблем.

Значение имеют разнообразные факторы – удачный дизайн, чистота, приветливость и профессионализм сотрудников, организационные вопросы, заработная плата, даже ландшафтный дизайн.

Инструменты и техники

Простые и надежные инструменты и техники помогают сохранить покупателей, сделать их постоянными. Например, сокращать время ожидания клиентов.

Клиенты не только рассчитывают на более качественные продукты и услуги, но и хотят получать их максимально быстро и просто

, пишет в своей книге "Клиенты на всю жизнь" Карл Сьюэлл. Реагировать на запросы заказчиков, оказывать им искреннее внимание, проявлять заботу, быть вежливым. В карточке потребителя должна быть всесторонняя информация о нем, история контактов, чтобы в случае повторного обращения, учесть все его предыдущие пожелания.

Книга "Клиенты на всю жизнь" Карла Сьюэлла

Купить эту и другие бизнес-книги можно в украинском интернет-магазине bookzone.com.ua.

 
< Пред.   След. >
2007-2022 © Дєньга. Інформаційний ресурс Дєньга має допомогти Вам досягнути матеріального достатку. Матеріали сайту розкривають тематики: Інвестиції(у тому числі в Нерухомість, Золото, Цінні папери), Банки, Створення власного бізнесу, Кар'єрне зростання, Освіта. Редакція не несе відповідальності за достовірність інформації, опублікованої в рекламних матеріалах.
Використання матеріалів Дєньга дозволено тільки при наявності активного посилання на головну сторінку порталу www.denga.com.ua